-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Браво Ролу!!!!

Вторник, 21 Декабря 2004 г. 11:36 + в цитатник
Rol_как_Rol не устает меня радовать своими шы-ы-ы-ы-ыкарными находками!!!
Я предлагаю всех городских кошек на два года призывать служить в сельскую местность для защиты урожая от грызунов. В городах для этого создать специальные военкоматы - кошкоматы. А призывать на службу только молодых котов и кошек по достижению ими годовалого возраста. Естественно, что некоторые хозяева кошек-призывников станут косить от службы - портить кошкам хвосты или заставлять их прикидываться на призывных медкомиссиях сумасшедшими мышами. Я пока не придумал текст кошачьей присяги, ну можно что-то вроде того: "Я кошка Российской Федерации перед мордами своих товарищей торжественной клянусь. Жить, есть, спать и гулять, как завещал нам великий кошачий гений, как учит нас кошкамустическая партия. А если я отрекусь, в смысле, смоюсь из колхоза по месту прохождения службы, то пусть суровая кара моих кошковарищей всегда настигнет меня..."
http://zhurnal.lib.ru/w/winogradow_aleksej/bi.shtml

Теперь надо думать, как бы откосить...

Rol_как_Rol   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 11:58 (ссылка)
Мне просто подумалось, что если мы котов призывать начнем, то мышей явно "вероятный противник" и тут же МикиМаус и Том и Джери вспомнились :)
Ответить С цитатой В цитатник
Малышка_Н   обратиться по имени Вторник, 21 Декабря 2004 г. 12:29 (ссылка)
Кошмар, теперь и кошек мучать этим будут....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку