-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Тьфу-тьфу-тьфу!!!

Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 10:50 + в цитатник
Ну что, мои дорогие! Христос воскресе, как говорится...
Только я не в курсе какого я вероисповедания, как-то не довелось приобщиться ни к одной из религий. Но все равно, раз я живу и родился в России, где большинство сознательных граждан исповедуют христианство, то разрешите порадоваться вместе с вами.
Что у меня произошло, пока я не появлялся в нете, а мать прохлаждалась в 40-ой больнице? Да фих его знает!!! Вроде бы ничего особенного (следить-то некому было). Нас кормили кошачьими консервами и это плюс!!! Зато Конопушка повадилась срать под монстеру и фикус. Там, говорит, воздух приятнее! - да и полный отрыв от городской действительности...
..."выйдешь в поле, сядешь срать,
далеко кругом видать!!!
Колокольчик в ж@пу тычет...
Ах! Какая благодать!!!"

А я... Я вот например готовился встретить мать из больницы во всеоружии. "Подстриг" некоторые цветы на окне. Ну это для того, чтобы света больше в комнату попадало. А то действительно, живем как в джунглях!!! Правда, сегодня с утра отхватил по рылу, за свои садово-огороднические делишки.
Вобщем, как только сможем сидеть за компом полноценно, начнем пиарить... А за сим, разрешите откланяться! (элегантно шаркаю ножкой в поклоне)

Дайана   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 14:51 (ссылка)
С праздничком тебя, садовод - любитель!
И мамку твою с праздничком. Ты следи за ней, чтоб она не болела.
Ответить С цитатой В цитатник
Roxie   обратиться по имени Воскресенье, 11 Апреля 2004 г. 15:02 (ссылка)
ура! геморойчик вернулся:) с праздником! Христос воскрес!
Ответить С цитатой В цитатник
Latnik   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2004 г. 12:11 (ссылка)
Гемор, рыло у тебя призентабельное будет оставаться сколько бы ты по нему за благодеяния твои не получал бы!
Маман поздравь с выпиской и больницы и это... конопушке привет. а на счет джунглей попробуй оправдаться что тебе по весне витаминов не хватает :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку