-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Кошколюбам ЛиРу Мурзик_и_Шарик В_гостях_у_Маркиза Бисероплет Купи_Продай Hello_Kitty_Avianita Moscow WiskaSs
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Талмуд...

Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 12:40 + в цитатник

len_b.jpg (300x334, 28Kb)Через каких-то полмесяца мне исполнится 32 года. Часто, перед тем, как перевалить рубеж очередной годовщины, мы подводим некие коротенькие итоги своей жизни...

Страх:
один раз меня не забрали родители из детского сада. Конец 70-х годов, напряженка с телефонной связью... Воспитательница взяла меня к себе домой, оставив в саду записку. Отец тогда был в командировке, брат на каникулах у бабушки в деревне, а у мамы на работе какая-то авария... Пока я ждала, что меня заберут, мне было очень страшно...

Любовь:
несмотря на то, что я легко увлекающаяся особа, я могу сказать, что я испытала истинную любовь. Это когда сердце замирает от одного ощущения, что где-то есть человек, который тебе дорог. Который так же ходит по этой планете, дышит с тобой одним воздухом... и живет с тобой в одном времени... Это когда ты готов пожертвовать собой ради жизни этого человека... И когда этот человек смешивает твою любовь с грязью, у тебя не остается на него обиды. Ты просто благодарен ему за те мгновения, когда ты мог летать.

Злость:
консультант по живописи сказал мне: "оставь свою мазню, ты никогда не станешь художником!", я разозлилась, хлопнула дверью и больше никогда не пришла в его мастерскую. В течение последующих 10-ти лет я организовала две персональные выставки. Второй раз он пришел, посмотрел на мои работы и сказал: "а ведь я был прав, если бы тебя всегда гладили по шерстке, то из тебя бы ничего не получилось!"

Слава:
у меня до сих хранятся несколько газет с моими фотографиями... Приятно, когда СМИ пишут о тебе...
Работа диктором на местном TV принесла некое подобие народного признания. Узнавали на улице, пропускали без очереди... Пиком признания для меня стал мельком подслушанный разговор двух мальчишек (дети - самые суровые критики):
- Ой, смотри а вот эта пошла... с коммерческого конала!!!
- Че разорался? Кстати, она в нашем доме живет (это было сказано с неприкрытой гордостью).
- Да ладно врать-то!
- Да честное слово!!!

Деньги:
первые действительно большие деньги я заработала сразу после университета. Папа помог мне получить небольшой участок на территории хлебокомбината, где я построила собственную солодовню. Предприятие полностью окупило себя уже через полгода. А через два года я влюбилась продала свой завод дирекции хлебокомбината и уехала в Москву...
Второй раз у меня получилось заработать большие деньги от безысходности... в чужой стране... имея на шее мужа-наркомана...
В обоих случаях я деньги потеряла, но я не жалею об этом. Это были уроки, которые мне приподносила жизнь. А опыт стоит гораздо больше, чем красивые шуршащие бумажки...

Дети:
Физически мне не довелось испытать радости материнства, но я не могу сказать, что детей у меня нет. У меня их очень много!!! Это заблудшие души маленьких существ, которых я собираю по помойкам, лечу и пристраиваю по новым хозяевам...
Это мои работы. Муки творчества для меня схожи с родовыми муками, когда не ешь, ни спишь... вкладываешь душу в созидание чего-то нового. Отдаешь частичку себя...

Дружба:
никогда не разделяла людей на "друзей" и "товарищей". Практически любого человека из окружающим меня сейчас, я могу назвать своим другом, братом... Но до конца искренней я могу оставаться только со своим эго. Наверное у меня есть и недруги, но я к ним равнодушна. Никогда не умела ненавидеть.

Смерть:
Первый раз я заглянула в глаза смерти, когда моя жизнь зависела от эмоций психически нездорового человека. Нет, мне не было страшно. Если уж мне суждено было умереть тогда, то это бы произошло. Кажется что проще, держаться от таких людей подальше? Но два года назад я опять оказалась на волосок от смерти по независящим ни от кого причинам. Врачи долго рядились как поступить с человеком без определенного местожительства (то бишь, со мной), которого ночью привезли на скорой помощи к ним больницу... Пока решались бюрократические вопросы, я лежала в больничном коридоре и теряла кровь... И опять страха потерять жизнь у меня не было.

Счастье:
после операции в клинике Федорова я первый раз посмотрела на мир без очков. Просыпаться утром без судорожных воспоминаний, где с вечера оставил очки, а потом шарить руками по всем горизонтальным плоскостям в поисках спасительных линз - было непривычно, но каким же это было счастьем!!!
Еще был случай, когда мне на соревнованиях раздробили стопу и я почти полгода провалялась в кровати... Любая попытка изменить положение тела приводила к адской боли... Вот тогла я осознала, что истинное счастье внутри нас, только мы его не замечаем до поры до времени... Ну разве не счастье иметь две полноценные руки и две полноценные ноги? Когда ты можешь встать и пойти когда хочешь и куда хочешь...
И вообще, я могу сказать, что я очень счастливый человек!!!!!!!!!!

Тут еще может быть много пунктов, но пусть они останутся внутри меня)))

мой_дневник   обратиться по имени Воскресенье, 09 Апреля 2006 г. 13:04 (ссылка)
искренне завидую тем, кто умеет доверять окружающим настолько, чтобы называть их своими братьями... мне на такие ощущения не везет... есть наверное взаимосвязь... может если не ждать от окружающих подвохов, то они и не будут те6я обижать... хотя...
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_Дракула   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 11:28 (ссылка)
ух, я тобой горжусь) ей Богу!! Так держать и даже еще выше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Понедельник, 10 Апреля 2006 г. 14:47 (ссылка)
мой_дневник, обижать будут по любому... надо просто не обижаться)))
Леди_Дракула, бу сделано))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Лиана   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 11:58 (ссылка)
Ленка.. еще раз коснулась истории твоей жизни, и накрыло чувство твое й КРАСОТЫ.. не просто внешней, а, прежде всего, внутренней..часто вспоминаю тебя.. ты - как звездочка в полной темноте, и сама еще даже не представляешь, КАКАЯ ты :)
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Среда, 12 Апреля 2006 г. 12:01 (ссылка)
Лана-Лиана, приходи в гости, я живу там же)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Лана-Лиана   обратиться по имени Суббота, 15 Апреля 2006 г. 00:30 (ссылка)
Там же.. тогда же.. :)приду, конечно.. правда, боюсь, уже после отпуска.. но я слишком часто думаю о тебе, чтобы не прийти ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку