-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Геморрой

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) Кошколюбам ЛиРу Мурзик_и_Шарик В_гостях_у_Маркиза Бисероплет Купи_Продай Hello_Kitty_Avianita Moscow WiskaSs
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Умелые_ручки save_animals

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 325
Комментариев: 1756
Написано: 1852


Уйду я...

Пятница, 31 Марта 2006 г. 13:12 + в цитатник
Вчера матери приперли сумку с пытающимся гикнуться ноутбуком... я конечно и ламер, но раз уж нам притащили этот предмет интерьера, то могу с уверенностью сказать, что дело там глухо... Пока она пыталась реанимировать это чудо с кишками от Билла Гейтса, я сидел в чемодане из-под лаптопа и судорожно соображал куда бы рвануть. Можно конечно в Прагу, там куча старинных замков, а значит и обилие мышей, м-ням!!! А можно в Индию... Там кошек уважают... Уж большо чемодан удобный!!! Туда и миска моя поместится и даже стульчак от унитаза... паспорт на шее... больше вроде бы у меня никаких ценностей не нажито...
Мать наверняка разгадала мои мысли относительно побега в дальние страны, потому что вытряхнула меня из сумки и спрятала ее в шкаф... Жалко, что я не успел отметиться на этом чемоданчике... из натуральной кожи... надо было хотя бы когтями его рвануть пару раз... или подбить Конопуху, чтоб накакала туда...

Графиня   обратиться по имени Суббота, 01 Апреля 2006 г. 11:05 (ссылка)
мдя. не получилось из тебя легушки путешественницы те не стыдно наущать младшую подругу на пакости??:)
Ответить С цитатой В цитатник
Дуфвут   обратиться по имени Среда, 05 Апреля 2006 г. 17:59 (ссылка)
Геморрой, тут про тебя с Конопухой комиксы рисуют:
http://jefa.ru/catz/
Ответить С цитатой В цитатник
Геморрой   обратиться по имени Суббота, 08 Апреля 2006 г. 20:03 (ссылка)
Графиня, вот веришь, Аньк... ни фига не стыдно, как бы ужасно это не было))))))
Дуфвут, п'гэлестно!!!!!!!!!!!!)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку