-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Болдинская_Осень_Я

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 1052
Комментариев: 4612
Написано: 6768


Печально на душе, когда читаешь подобное...

Пятница, 31 Октября 2003 г. 16:23 + в цитатник
"Я схожу с ума…
Я медленно схожу с ума…
Каждый раз, когда я вспоминаю тебя, а делаю я это постоянно, я готова биться головой об стену, готова вырвать все волосы, готова убить все воспоминания, но тщетно… Всё кончено, я знаю об этом, знаю, но ничего не могу с собой поделать. Пока я жива на этом свете, не будет мне покоя от моей же памяти, от памяти тела…
Каждый распустившийся цветок, каждая травинка, каждый падающий лист и каждый луч света будет напоминать мне о тебе, Моё Солнышко. Да, жизнь продолжается, да, распускаются новые бутоны, встречаются люди, куда-то уезжают вместе, женятся, рожают детей…
Мне хотелось, чтобы их у нас было трое. Представляешь, три маленьких светловолосых карапуза, и каждый называет меня мамой. От одного этого видения меня душат слезы и готовы вырваться рыдания. Много бы я отдала, чтобы это стало явью, но поздно, слишком поздно…
Почему это случилось со мной? Жизнь слишком несправедлива. Впрочем, никто не может взывать к справедливости. Да, мне нельзя нервничать. Но как мне не нервничать, как не расстраиваться, когда меня преследуют вещи, напоминающие о тебе. Всё получилось так глупо, ничто не предвещало такого конца. Нам казалось, что счастье никогда не закончится, не задумывались о грядущей расплате за всё, и, главное – за мечты, за те безумные в своей наивности мечты, которым мы предавались…
Надо было тебя тогда остановить, сказать о самом главном – о нашем малыше. Ты так и не узнал, что мог бы стать папой. Слишком много возможностей мы упустили в жизни, слишком часто промалчиваем и не вступаемся за самое беззащитное существо на свете – нерождённое дитя. Теперь ты никогда об этом не узнаешь. Ты больше никогда и ни о чем не узнаешь. Лучше бы на твоем месте была я, за что мне такие мучения…
В этот страшный зимний вечер… нет, не могу…
После звонка ты ушел – дела… С этого момента время стало сжиматься в тугую пружину, чтобы через несколько мгновений с хрустом распрямиться, пробивая лобовое стекло, сжимая капот и опрокидывая груду металла с таким родным и уже навеки чужим телом. Всё случилось мгновенно…
С того дня умерла половина меня. Единственное, что сохранило – это другая половина, которая растет и двигается внутри. Прощальный подарок. Ты будешь жить вечно. Твои глаза будут смотреть на этот мир впервые. Твои губы будут учиться говорить. Ты научишься ходить. И скажешь – «мама».
Расти здоровым, малыш!
Я тебя люблю!
Катерина, Катенька, Катюша… Славная женщина, сама еще ребенок…
Умерла при родах…
Ребенка не спасли…
Спасите наши души. "



sebulba   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2003 г. 16:27 (ссылка)
печально :(
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку