-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Письма_с_фронта

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

арт-секс вино геопоэтика герилья империя лед зеппелин маразматические проекты. перманентная революция постпофигизм прифронтовая антропология секс-арт суфизм

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 85
Комментариев: 211
Написано: 634


Конечно мы с Акопом припоздали. В смысле мы знали,

Суббота, 09 Октября 2004 г. 01:18 + в цитатник
Конечно мы с Акопом припоздали. В смысле мы знали, то надо подоспеть к 12, т.к. к началу действа в 12.30 местов скорее всего не будет. Но все равно явились к 12.30 и еще на 5 минут позже. Пред нами предстала картина закрытх дверей, за которыми находился Коэльо и чествовавшее онного армянское студенчество, половина из которых явно туда пошла черт знает зачем. За закрытыми дверями толпилась другая часть студенчества, часть из коих особливо томно-интеллектуальные девицы были явными членами тайного фан клуба имени Куэлью (откуда их столько набралось). Низзя, ни пущать, двери закрыт, зал переполнен. Армяне одинаково любят напускать на себя вид излишней строгости и «дисциплины» и «порядку», так и с коллективно нарушать сии установки сознания. Несмотря на не пущать, толпа оказавшихся вне явно не собиралась расходится. Как часто бывает в таких случаях – она разделилась на 3 неравные части. Первая часть разошлась восвояси при виде крепко закрытых дверей. Вторая и большая часть – осталась ждать – неизвестно чего у тех же дверей. Впрочем известно чего – расчет подобного рода всегда верен – когда-нибудь дверь откроется, но придется ждать неопределенное количество времени. Третья часть это наиболее решительно настроенная часть вторых, которые не могут усидеть на месте и мечутся туда сюда в поисках выхода. Я скорее бываю посередине между вторыми и третьими – в зависимости от настроения. Акоп ярко выраженный третий. Соответственно в его присутствии я как колеблющаяся личность метаюсь в сторону третей группы. (Акоп уже заранее до всякого вида закрытых или открытых перспектив начинает проявлять признаки холерического темперамента и предлагает заранее кидаться то туда то сюда).



Итак увидев двери запертые, пока я еще размеренно размышлял, и думал остаться ли у них пока, или придумать что-то новое, Акоп сразу же предложил подняться этажом выше, т.к. оттуда должен быть какой-то запасной вход, на балкончик над залом, типа галерки. Вход был нами обнаружен со второго раза – дверь туда также была заперта. Спонтанно у этого входа был образован штурмовой батальон с элементами заговорщической организации под мудрым водительством меня и Акопа как двух представителей сильного пола, несколькими боевитыми и коэльолюбивыми мадмуазелями и мадамами, которые использовали весь повод чтобы объяснится мне в своей любви к Коэльо. На Коэльо я не очень похож, потому переноса не очень боялся, но с другой стороны дамская активность весчь сложная, непонятно куда она их заведет.



Всегда интересно наблюдать за спонтанно возникающими маленькими группами и их самоорганизацей, как очень быстро выделяются вожаки стаи – «генераторы идей», «балагуры-заводилы», «прагматики- исполнители», далее среднее звено, и наконец «молчуны-смеюны», т.е. те кто смеются над шутками, но молчат и «недовольные» . Шумно-гамное сборище, одновременно шутило, пыталось находить самые невероятные и вероятные выходы, и барабанило в дверь. Я был особо доволен своей шуткой – «вы «из» телевидения?» - спрсоили меня – «нет,я из дому » ответил я. Далее раздавались призывы: стучите громче пусть откроют, узнайте их телефон, узнайте их внутренний телефон, позвоните им внутрь с мобильника, найдите Павлика он откроет дверь – мы с ним учились и т.д. Одна особо пытливая поклонница пыталась открыть дверь моими ключами, утверждала, что этой ей почти удается, и требовала, чтобы я еще раз дал ей свои домашние ключи, чем вызывала общее одобрение и веселье публики и мое в т.ч. Вообщем обстановка становилась разухабистой. Параллельно прагматики бегали вверх-вниз доставали телефоны, звонили Павлику и т.д. В конечном счете руководство операцией спонтанно взяла на себя дама не столь молодого возраста при моем и Акопа символическом вождизме как лиц м.п. В результате после короткого обмена репликами мы с дамой как водится выяснили число и круг своих общих знакомых – не такой уж малый, а также «где мы друг друга видели». Да вы Грант Тер-Абрамян воскликнула дама, я помню вас по статьям в Дарце (был такой орган армянского национализма, сотрудничая в котором я получил почетный титул известного националистического идеолога))): Да, да радостно закивал я. Потолстел заметила дама. Да уж обуржуазился томно и якобы стесняясь своего конформистского вида скокетничал я. Итак я оказался знакомым знакомой Павлика а значит и вторым номером по отношению к двери. Соответственно Акоп третьим как знакомый, знакомого знакомой. Ближе к вожделенной двери оказались также те юные девицы кои заслужили по разным причинам большую мою симпатию, за коих я протекционировал перед мадам, как за старых знакомых, мол не пойду никуда без этой голубоглазой поклонницы метра бразильской литературы. Впрочем вход достался всем. Когда Павлик наконец открыл дверь после звонка мадам, он конечно ритуально сопротивлялся, что мол впустит лишь одного человека, но кто его слушал. Мадам схватила меня за руку, я схватил за руку Акопа и всех кого смог (у меня все же две руки), остальные сами нас и себя затолкали внутрь.





Внутри был Коэльо. Он говорил много философских банальностей в ответ на ритуальные вопросы. Банальности сами по себе хорошие, но от затасканного вида не очень интересные. Внизу в зале были замечены Лиза, ее сестра, еще знакомые и не совсем личности, а также один непомерно огромный зад. Затем наконец произошла сексуальная революция, о которой «так долго говорили большевики». Я помню читал, что на концертах Битлз некоторые девушки получали первые оргазмы. Мне показалось, что-то схожее в рукоплесканиях, коими разразился зал, состоявший как и все в Армении на 60-70 процентов из женского пола, после того как Коэльо сказал «No, i will talk about sex» в ответ на замечание некоего дядьки из зала, неужели нет другой темы. Так была высказана невербальным путем позиция армянских девушек, которые нам не дают (и правильно делают, потому, что когда нам быстро дают, мы потом быстро же и бросаем, а когда долго не дают, и наконец дают, мы так счастливы, что сходим сума и женимся на них)))):, хотящих секса вольного и вагинального. Ура!



А вот собственно и все. Кроме того, что спонтанная наша бригада, с некоторыми изменениями, также перехитрив всех смогла добыть автографы. Мне они как то по боку, но если можно взять, почему бы и нет. Очередная закрытая дверь была вновь взята штурмом. Ни книжек, ничего более подходящего у нас с Акопом не оказалось, так что пришлось пустить под автографы оборотные стороны моих фотографий. Теперь у меня две моих фотографии с подписью Коэльо, а у Акопа одна. Он показал своей однокурснице троюродной сестре Арута – сказала смотри это Коэльо (на самом деле там я) – она сказала – да знаю. )): Так я стал Коэльо.


























Isabella   обратиться по имени Суббота, 09 Октября 2004 г. 19:38 (ссылка)
Hrant,
браво ! :)
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Конечно мы с Акопом припоздали. В смысле мы знали, Суббота, 09 Октября 2004 г. 20:44 (ссылка)
папка вернулся :)!
В колонках играет: Merlin Menson - This is a new shit

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Письма_с_фронта   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2004 г. 00:17 (ссылка)
Здоров сынок))

Белл, утэм кез, мерси)):
Ответить С цитатой В цитатник
xietam   обратиться по имени Re: Ответ в Письма_с_фронта; Конечно мы с Акопом припоздали. В смысле мы знали, Воскресенье, 10 Октября 2004 г. 09:50 (ссылка)
Исходное сообщение Письма_с_фронта: Здоров сынок))
Белл, утэм кез, мерси)):

из знакомых столов тольео мерси :)
В колонках играет: Marilyn Manson - TargetAudienceNarcissusNarcosi

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Письма_с_фронта   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2004 г. 01:10 (ссылка)
Нет ну Белл тебе то же явно должно что-тыо напоминать, сыне, очнись)))):

А остальное непереводимая игра слов на местном диалекте, означающее желание съесть объект большой любви от наплыва трогательных чуйств.
Ответить С цитатой В цитатник
Trewas   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2004 г. 03:22 (ссылка)
))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку