-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Слоненок_с_хоботом

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.09.2003
Записей: 93
Комментариев: 224
Написано: 296


говорят, что я много работаю. мне нет ни до кого

Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 22:58 + в цитатник
говорят, что я много работаю. мне нет ни до кого дела. даже до жены. напряжение "нагревается" родными. и вот думаю "да, да, сейчас доделаю и завтра уже..." но постоянно не успеваю. "Бочка взрывается", а я сидя на пепелище думаю, опять не успел, всего на 1 день.

ulex   обратиться по имени Воскресенье, 29 Февраля 2004 г. 23:46 (ссылка)
и так всю жизнь как белка в колесе...мой муж иногда на вопрос почему ты когда уходил не подошел в нос чмокнуть,.. отвчает - некогда было! 5 секунд из 24 часов...и некогда...иногда надо уметь останавливаться и оглядываться..
Ответить С цитатой В цитатник
Miranda_Prorsus   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2004 г. 13:54 (ссылка)
работа, конечно, кормит, но кормить собой свою работу не надо.
Ответить С цитатой В цитатник
ulex   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2004 г. 18:00 (ссылка)
Miranda_Prorsus, золотые слова
Ответить С цитатой В цитатник
Слоненок_с_хоботом   обратиться по имени Четверг, 04 Марта 2004 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение ulex
Miranda_Prorsus, золотые слова


смкшно. немного.
Ответить С цитатой В цитатник
ulex   обратиться по имени Пятница, 05 Марта 2004 г. 01:13 (ссылка)
Слоненок_с_хоботом, почему же...надо ууметь иногда останавливаться и отвлекатся от работы...у меня живой пример перед глазами - мойй отец. До замужества общались как закадычные друзья. Сейчас живу отдельно с мужем и дочкой - так теперь ему даже позвонить иногда некогда...работа-работа..а жизнь идет, время уходит, а мне его не хватает...общение стало на уровне как дела, как муж, как моя внученька ...это меня не устраивает...ему некогда говорить по душам...телефон не заменит разговоры на кухне за чашкой чая...приезжает раз в неделю на пару часов и все...работа...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку