-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Надю

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.09.2003
Записей: 833
Комментариев: 2127
Написано: 3389


я продолжаю стервенеть

Четверг, 18 Сентября 2003 г. 14:31 + в цитатник
так теперь меня еще и странной обозвали

где справедливость? рулю тут за всех и никакой благодарности

Лёха_7   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 15:45 (ссылка)
Здорово я на твоей территории
Мы как казаки нас,али и ускакали
Ответить С цитатой В цитатник
Надю   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 15:49 (ссылка)
ну нас пригласили, а потом бросили
пусть радуются, что мы еще дом не разгромили :)
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 15:54 (ссылка)
Может у нее комп повис надо дать человеку шанс оправдаться ты говоришь что аналитическая личность по идеи это всмысле импульсивности свойственна мне
Ответить С цитатой В цитатник
Надю   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 15:58 (ссылка)
да возможно
или мыши кабель перегрызли ;)
ладно простим ее на первый раз
а ты что же импульсивен?
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:16 (ссылка)
Вот блин я каркуша у меня комп не по-детски завис так что вы меня чуть не потеряли глюки идут слышится скрип их кирзовых сапог так что я опять могу сорвать из сети предупреждаю=)
Ответить С цитатой В цитатник
Скучающая-Lana   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:20 (ссылка)
не надо!!!!!!!!!!! Я не завияла и не грызли мне провогд мыши!!!!!!!!!!!

Я тут подверглась желания готовить!!!!

И опять это закончилось катастрофой!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Лёха_7   обратиться по имени Четверг, 18 Сентября 2003 г. 16:23 (ссылка)
Че так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку