Так и хочется поселиться в одном из них!
1![](https://4.404content.com/resize/730x-/1/C3/9B/1270857620950353627/fullsize.jpg)
2.
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
В начале лета подходит время срывать стрелки чеснока, чтобы оставить больше питательных веществ луковицам. Но не спеши их сжигать или выбрасывать, ведь они тоже полезны и очень вкусны. Зеленые побеги чеснока необыкновенно богаты витамином С, содержание которого в несколько раз превышает его количество в перьях зеленого лука. Перья чеснока обладают достаточно низкой калорийностью, в ста граммах продукта содержится всего сорок килокалорий. Это особенно важно для тех, кто заботится о здоровом питании и следит за своим весом. Чеснок богат железом, количество которого превышает его уровень в яблоках. В состав входят необходимый организму кальций, йод и сера, придающая росткам специфический запах. Эфирное масло зеленых стручков богато природными антибиотиками, которые эффективно подавляют развитие микробов и бактерий. Как видишь, у чесночных стрелок масса полезных свойств, поэтому, заготовив их на зиму по нашему рецепту, ты не разнообразишь свое меню, но и окажешь неоценимую помощь здоровью.
ПРИГОТОВЛЕНИЕ
|
Без заголовка |
П. Федотов. Завтрак аристократа (Не в пору гость), 1849-1850. Фрагмент
В XIX веке Павел Федотов прославился как мастер бытовой живописи. Он работал в жанре, который называл «нравственно-критическими сценами из современной жизни». Особое значение во всех его работах имели детали, которые раскрывали внимательному зрителю истинный смысл сюжета. Множество незаметных на первый взгляд предметов на картине «Завтрак аристократа» позволяют сделать выводы о характере и образе жизни персонажа.
Серия сообщений "картины российских художников":
Часть 1 - История одного шедевра: «Христос в пустыне» художника Ивана Крамского.
Часть 2 - История одного шедевра: "Запорожцы"- Илья Репин. Почему на картине один казак без рубашки.
...
Часть 29 - О чём рассказывает стихотворение-экскурсия, которое художник Федотов написал к своей картине "Сватовство майора".
Часть 30 - Художник Лев Соловьёв. | Монахи. (Не туда заехали).
Часть 31 - "Завтрак аристократа": что скрыто в деталях знаменитой картины Павла Федотова.
|
Без заголовка |
Ароматная сытная выпечка к празднику.
|
Без заголовка |
КЛАССИЧЕСКИЙ РЕАЛИЗМ
|
Без заголовка |
Где-то есть город тихий, как сон. Пылью текучей по грудь занесен. В медленной речке вода как стекло, Где-то есть город в котором тепло. Наше далёкое детство там прошло. Ночью из дома я поспешу, В кассе вокзала билет попрошу. Может впервые за тысячу лет, Дайте до детства плацкартный билет. Тихо кассирша ответит: «Билетов нет» Билетов нет. | Ну что, дружище, как ей возразить, Дорогу в детство, где ещё спросить. А может просто только иногда Лишь в памяти своей приходим мы туда. В городе этом сказки живут, Шалые ветры с собою зовут. Там нас порою сводили с ума Сосны до неба, до солнца дома. Там по сугробам неслышно шла зима, Дальняя песня в нашей судьбе. Ласковый город — спасибо тебе, |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Невероятные картины из камней, которые легко повторить,
способны дать дополнительный импульс, чтобы поехать на море
(чтобы собрать камушки для картин).
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
|
Без заголовка |
Душевные, добрые, светлые, тёплые картины... От них просто льётся любовь художницы...
В селе Кукобой. 2000
В. Дашкевич - Остановка по требованию
Если б я родилась, скажем, в благообразной Германии, Там, где всё аккуратно – коровы, дома, лопухи, То любила бы пиво, копила бы деньги и знания, Уважала законы и вряд ли писала стихи.
Если б я родилась в легкомысленно-женственной Франции, Там, где так хороши и любовь, и вино, и духи, То изящно флиртуя, я век не сходила б с дистанции - Заводила романы и вряд ли писала стихи.
Если б я родилась в золотистой, певучей Италии, Там, где небо смеётся, а солнце - сжигает грехи, Там, где зреют лимоны, растёт виноград и так далее, Я бы пела, как птичка, но вряд ли писала стихи.
Но живу я в России, с глазуньей дар Божий не путаю, Чтоб в ночи не замёрзнуть, полешки последние жгу, И люблю непонятно за что эту горькую, лютую, Неуютную жизнь. И стихи не писать – не могу.
____________
Екатерина Полянская
|
Без заголовка |
Художник Кал (Кэл) Гаджум (Kal Gajoum) родился в Триполи (Ливия), в 1968 году. Рисовал с раннего детства, а свою первую персональную выставку он провел в возрасте 15 лет.
Преподаватель римской художественной школы Леонардо Да Винчи, который был другом семьи будущего художника, познакомил Кал Гаджум с техникой масляной живописи и работе с мастихином.
После успешного проведения очередной персональной выставки, Kal Gajoum отправился в Париж – постигать тайны ремесла и парижского художественного стиля. Гаджум много путешествовал по Европе и Африке в поисках своего индивидуального стиля. В результате он решил, что будет рисовать мастихином масляными красками.
Восемь лет Кал Гаджум работал на Мальте в «Royal Fine Art Gallery», а в 2000 году возглавил центр «Britain Art Gallery», в Великритании.
В настоящее время художник живет в Канаде, рисует городские пейзажи и натюрморты, которые пользуются бешеным спросом.
|
Без заголовка |
На каждой своей работе этот художник старается написать птицу в полёте, как символ жизни и свободы.
Художник Gérard Crouzet родился в 1950 году в Лозере (Франция). С раннего детства любил рисовать и с большим удовольствием разукрашивал картинки во взрослых книгах. Вскоре будущий художник освоил живопись маслом и мастихин, начал писать пейзажи юга Франции.
Потом были пейзажи из Бретани и Венеции.
|
Без заголовка |
Прочитала. Мысленно совершенно искренне произесла "за наше счастливое детство спасибо, родная страна!" , и ещё раз порадовалась, что собственный ребенок давно взрослый и весь этот мрак меня не касается. Изумляет одно: 72 года, ценой огромных жертв, буквально с ломкой "через колено", создавался новый тип человека. Это главный (на мой взгляд) результат советского периода. С тоской вспоминаю "тех" людей. Но понадобилась всего треть этого срока, чтобы всё достигнутое испарилось, люди стали тем, чем стали, а главное - вырастили себе на смену новое, пугающее поколение, а жертвы оказались совершенно напрасными. Не выразить словами, как жаль. О советской школе мои воспоминания очень даже позитивные, никогда не было у меня, сменившей 4 школы, таких учителей, как у Дениски. Каких-то мы любили больше, каких-то меньше, но никто нам не хамил и не издевался, даже представить себе такое не могу. Многие учителя были просто замечательные. И травли ровесников у нас тоже никогда не было. В редких случаях уже в старших классах у мальчиков случались эпизоды "выйдем и поговорим", но это как раз достойный вариант, не подлая травля моральных пигмеев. Силы небесные, как же мне в жизни везло! (изумлённый и счастливый смайлик). Хотя это не воспринималось тогда каким-то везением, просто - нормальная обычная жизнь.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
«Сходи в магазин, купи сметану и хлеб», — сказала одна моя знакомая своему двенадцатилетнему сыну. «Я боюсь, там педофилы!» — сказал он, честно глядя ей в глаза.
«Где еще педофилы, какие педофилы?» — возмутилась мама, она как раз ставила борщ на плиту; дело было перед обедом. «Везде! — упрямо сказал ребенок. — В лифте, в подъезде, во дворе, на улице, в супермаркете! Я боюсь! Пойдем вместе!».
Подразумевалось: «Мама, мне лень и неохота, сходи в магазин сама».
Маленький хитрец все это не сам придумал, разумеется. Он пересказал маме ее собственные опасения и предостережения. Везде педофилы, хулиганы, воры и бандиты, пьяные водители и похитители с целью выкупа.
Кстати, любая медаль — в том числе и медаль за защиту собственного ребенка от преступных посягательств — имеет обратную сторону. Сообщать ребенку о возможности педофильских атак вроде бы необходимо. Но вместе с тем это погружает ребенка в опасный для его психики мир параноидальных, а то и прямо эротических тревожных фантазий.
«Не разговаривай с незнакомыми взрослыми, не бери у них конфет, мандаринов и интересных книжек, не езди с ними в одном лифте, не входи в подъезд, и ни за что не садись в машину и не ходи в гости». Это правильно. Но ребенок спросит: «А почему?» В наше демократичное время нельзя строго сказать: «А потому, что я не велю, и всё!» И громко хлопнуть ладонью по столу. Нет. Просто запрещать, авторитетом давить — такое уже, как говорят сами дети, не прокатывает. Надо объяснить. Рассказать про грабителей или похитителей.
Ужас. Но ребенок непременно посоветуется с ровесниками, и уж они-то всё объяснят в подробностях. Расскажут про то, что отдельные граждане, чаще дяденьки, а иногда даже тетеньки, могут сделать с маленькими девочками и мальчиками. Ужас-ужас. Рассказ о кошмаре может травмировать психику не слабее, чем сам кошмар.
Так или иначе, пространство безопасности для ребенка всё сильнее сужается. В автомобиле его пристегивают ремнями к специальному креслицу. По улицам чуть ли не до пяти лет возят в прогулочной коляске, похожей на аппарат для передвижения по Марсу. В школу одного не отпускают, в спортивную секцию — тем более. Во дворе гулять опасно. На улице — тем более. Дома до 12, а кое-где и до 14 лет можно оставаться только под родительским присмотром.
До недавнего времени относительно спокойным и безопасным местом для детей считалась школа.
Но в нашем невротическом обществе, где «безопасность» стала торгуемым мелкорозничным товаром, а «опасность» превратилось в нечто вроде рекламной листовки, — настала очередь и школы.
Нужды нет, что школа окружена высоким металлическим забором, что калитки заперты на электронные замки, что вход — только через рамку металлоискателя, а вокруг сидят дяденьки в черной охранной униформе. Как выяснилось, опасность не снаружи. Опасность внутри.
Опасны учителя, а еще опаснее ровесники.
Опасность учителей в том, что они, пускай в меру своих сильно урезанных возможностей, все-таки пытаются приучить учеников к порядку и научить их тому, что детям ни капельки не интересно. То поведение, которое раньше называлось словами «неслух» и «егоза» («непоседа»), а то и вовсе «хулиган» — сейчас маркируется как «синдром дефицита внимания» или «синдром повышенной двигательной активности». Мне кажется, что это проявление инфляции на психологических рынках. Когда вузы выпускают столь большое количество психологов, непременно возникают новые синдромы, и расширяются рамки диагностики — чтобы дать психологам работу. При этом школьных психологов все равно не хватает.
В общественном сознании сложилось, точнее, уже почти совсем сложилось представление, что любая попытка «дисциплинировать» ребенка — это недопустимое издевательство над его личностью. Заставлять ребенка учиться — нельзя, это насилие. Но объяснить ему, что хорошо учиться вовсе не обязательно, что на свете есть много прекрасных, нужных и уважаемых профессий, для которых достаточно и троечного четырехклассного образования — нельзя тоже. Не за тем родители надрывались, устраивая сына или дочь в «самую лучшую школу города (района, округи)».
Сто раз говорил, повторю сто первый. Моя первая учительница, прославленная в «Денискиных рассказах» Раиса Ивановна, была страшная грубиянка. Называла нас не иначе как «бандиты» или «кретины». Иногда, для разнообразия, «дегенераты». Устраивала шуточный допрос, у кого дома клопы, потому что у нее на столе из кипы сданных нами тетрадок выползло это насекомое. А когда я ей пожаловался, что у меня чернила кончились (мы писали «макальными» ручками) — презрительно на меня взглянула и сказала: «Пиши соплями!». И я понял, что надо делать — надо просто повертеть головой и одолжить чернила на той парте, где их много.
Но представляю себе, что было бы с Раисой Ивановной, если бы она сегодня предложила ученику писать соплями, или обозвала бы детей кретинами! Родители бегом бы побежали к школьному начальству, а интернет бы лопнул от возмущенных обсуждений.
А вторая моя учительница начальных классов, уже в другой школе (в знаменитой 175-й, где в свое время учились Вася и Светлана, кто знает, тот поймет, а кто не понял, обойдется) — вторая моя учительница, по имени Лидия Сергеевна, была красивая молодая сладкоголосая иезуитка.
Она любила поставить ученика перед собою и, долго глядя ему в глаза своим немигающим фиолетовым взором, спросить: «Как ты себя чувствуешь? Хорошо? Давай разберемся. Что ты имел в виду, когда сказал “хорошо”? Правильно ли ты понял мой вопрос? Физически хорошо? Физически ты здоров, я сама вижу. Но меня интересует твое моральное самочувствие. И если ты, после всего, что ты натворил, морально чувствуешь себя хорошо, то это настоящая беда! Это хуже любой болезни!» — и вот так кругами, много раз, пока ученик не заплачет в три ручья. Тоже ведь унижение. Похлеще, чем с дегенератами и клопами.
Спасибо вам, Раиса Ивановна и Лидия Сергеевна. За то, что вы научили меня жить среди людей. Огрызаться на ругань, отбиваться от агрессии, смеяться над елейными нравоучениями, презирать лицемеров. Вряд ли сегодня кто-то меня поймет. А жаль!
Но вернемся к опасностям более реальным.
В педофильском смысле учителя тоже опасны, и никакая элитарность той или иной школы ни от чего не гарантирует. Развратный физрук может безобразничать в самой что ни на есть обычной школе, грубо лапать девчонок, за что довольно быстро получит воздаяние по всей строгости закона. А вот в элитарной школе (вспоминается недавний скандал) мог годами работать высокоинтеллектуальный всеобщий любимец, который годами растлевал учениц, и все помалкивали. Одним было стыдно перед родителями, другие дорожили репутацией школы.
А чем опасны ровесники?
|
Без заголовка |
![]()
![]() |
![]() ![]() |
|
Без заголовка |
![]() ![]() |
|
Без заголовка |
Американский художник Greg Olsen родился в Айдахо-Фолс, штат Айдахо. Закончил Университет штата Юта, где он изучал искусство.
“С раннего возраста я всегда был очарован картинами, которые создают настроение, эмоции и атмосферу, особенно те картины, которые поднимают меня и уносят далеко в мою память. Мои картины – это чувства и переживания с семьей и друзьями, наряду с духовными аспектами моей жизни. Я надеюсь, что в этих изображениях вы найдете что-то знакомое, что-то, что будет резонировать и напоминать вам, что является важным в вашей жизни.”
Во время учебы в университете, Greg Olsen встретил свою жену, Sydnie Cazier. У них шестеро детей, сейчас наслаждаются своей новой ролью в качестве бабушки и дедушки. Грег любит быть рядом с семьей. Он рисует в своей мастерской, которая расположена рядом с его домом.
|
Без заголовка |
|