-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маняха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2003
Записей: 168
Комментариев: 345
Написано: 375


that is the question

Пятница, 12 Марта 2004 г. 08:36 + в цитатник
утро.
в ушах Мумий Тролль "Такие девчонки"
мысли грустные посещают меня..
дрожь пробегает по телу. иногда. не всегда.
школа единственный EXIT от прогрессируюещй печали.
столько вопросов.. и НИ ОДНОГО ответа



кто мне помjжет найти себя?
кто мне поможет раобраться в чем дело?
помоги мне
помоги мне..

Veraniega   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 13:15 (ссылка)
манька.... все будет хорошо. а помочь себе сможешь только ты сама.
вот здес ссылка на текст песни Земки "Ты же"
Ответить С цитатой В цитатник
тело   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 00:07 (ссылка)
а может немного отступить от своих принципов
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку