-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Маняха

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.09.2003
Записей: 168
Комментариев: 345
Написано: 375


покупать мне скейт или нет??я вот думаю, может,

Четверг, 11 Марта 2004 г. 21:03 + в цитатник
покупать мне скейт или нет??
я вот думаю, может, мне всем подарки купить? Мама грит, что я с ума сошла..
а мне хочецца... правда..
на 5000 подарков друзьям купить..
ну имли скейт. ПО-моему, подарки мазовее.
Тем более, когда знаешь, кто что хочет

красавец, да??

crazy_music_baby   обратиться по имени Re: покупать мне скейт или нет??я вот думаю, может, Четверг, 11 Марта 2004 г. 23:20 (ссылка)
я бы подарочки купила)))
В колонках играет: Zемфира - Сказки

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_music_baby   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 04:03 (ссылка)
маньк... я переехала.. становись моим пч у Veraniega
Ответить С цитатой В цитатник
Маняха   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 08:24 (ссылка)
уже стала =)
Ответить С цитатой В цитатник
Varvarita   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2005 г. 12:51 (ссылка)
Вот как писал раньше наш великий журналист...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку