-Подписка по e-mail

 

 -Рубрики


Это не тени… Вам не показалось…

Среда, 10 Ноября 2004 г. 01:11 + в цитатник

От полумрака силуэты изломанной одеты красотой,
Бездушные глаза на лицах бледных, стеклянною темнеют глубиной.
Не закрывай глаза - у изголовья Они появятся в тиши,
Когда устанешь ты сопротивляться… Не спи, не закрывай глаза - не спи!


Безобразная_Эльза   обратиться по имени Четверг, 11 Ноября 2004 г. 10:38 (ссылка)
Хм.......... долго раздумывала, что написать по поводу прочитанного.... И почти ничего не надумала....

Вот, Вы убеждаете, что это не тени.... А кто же это? Или что?
Ответить С цитатой В цитатник
Гробокопатель   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 01:10 (ссылка)


Безобразная_Эльза, я не убеждаю, заголовок поста - это эпиграф, из двух отрывочных фраз. Прямой связи заголовок с постом не имеет.

Ответить С цитатой В цитатник
Безобразная_Эльза   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2004 г. 17:38 (ссылка)
Гробокопатель, не помню.... вернее, не знаю, откуда взят Ваш эпиграф...... Да и надо ли мне это знать? Наверное, раз не знаю, то и не надо. Поэтому в меру собственного знания попробую поразмышлять.....

Призраки.... наверное, это призраки..... и они не дают уснуть... так что спать и не приходится.... иногда. А сопротивляться........ Надо ли сопротивляться данности? Наверное, бесполезно.
Ответить С цитатой В цитатник
Гробокопатель   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 01:44 (ссылка)


Безобразная_Эльза, все чуть проще - не надо спать, ведь не известно, что там, за закрытыми глазами :) Лучше летаргическая явь, чем иллюзии безмятежности скрывающая действительность... Не закрывайте глаза - будет страшнее :)

Ответить С цитатой В цитатник
Безобразная_Эльза   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2004 г. 16:15 (ссылка)
Гробокопатель, "что там, за закрытыми глазами"...... великолепно сказано :) А вот Вы всё скрываете..... Ваши способности. Выдаете их как микстуру - по 5 капель:) Хотя.... может, это и правильно;)

А мне почему-то страшнее, когда я их закрываю. К тому, что я вижу открытыми глазами, я уже как-то привыкла.
Ответить С цитатой В цитатник
Гробокопатель   обратиться по имени Воскресенье, 14 Ноября 2004 г. 03:48 (ссылка)


Исходное сообщение : Безобразная_Эльза
А мне почему-то страшнее, когда я их закрываю
Конец исходного сообщения.

Я об этом и писал - "Не спи, не закрывай глаза...", иначе будет страшнее :)



Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку