Если помнить о том, что люди - это незрелые, не сформировавшиеся до конца мертвечки, то их поведение легко объяснить. И как любой организм находящейся в промежуточной стадии развития, живые заслуживают свою, немалую долю снисхождения. Что однако же не отменяет право старших, дать оплеуху зарвавшимся юнцам ;)
Понедельник, 15 Августа 2005 г. 04:28
+ в цитатник
Не важны причины, но случилось так - цивилизация, использовавшая электрическую энергию, пришла в упадок. Народы сменяли друг друга. Знания их таяли, уступая место домыслам и легендам. Одна часть людей верила в силу великого "+", а другая непримиримо доказывала истину всемогущего "-". Так родились два противоположных направления веры. В нужде и страданиях, которые обрушивались на головы потомков искусных инженеров-электриков, каждый обращался к своим богам - кто к "+", кто к "-". Была жива память о том, что некая сила чудесным обозом решала проблемы предков, но как это происходило рассказывали лишь предания. Сохранились и древние механизмы - стали реликвиями в храмах, или же были так велики, что их считали частью окружающего мира. В непосредственное назначение машин верили только чудаки. Даже ярые поклонники одного из двух культов, считали назначение механизмов метафорическим. Мол... это символы лучшей жизни, которую даруют "+" или "-" своим верным последователям. Надо упомянуть и то, что множество устройств было изготовлено в современности, правда с одной особенностью - если механизм создавал почитатель "+", то у машины были только контакты "+", а если приверженец "-", то... ну вы понимаете. В общем, так они и жили - с верой в свои заблуждения... смешные, примитивные, глупые. Создавая заведомо нерабочие устройства и уверенные в том, что убирая противные их религии контакты, "+" или "-", они делают приборы более правильными.
Посмотрел, и вырезал забавный кадр - это видеокамера, выпавшая из рук зеваки, экран который показывает разбегающихся людей. Вот только одна деталь - вокруг не работают все электроприборы, даже наручные часы и зажигание автомобилей. Впрочем, это не первый (и не последний) ляп известного режиссера, который, увлекшись эффектным кадром, напрочь забывает о том, про что снимает фильм.