Без заголовка
Audi:
250 тыс. км - никаких проблем,
350 тыс. км - мотор уже дает о себе знать, но едет.
400 тыс. км - пора менять клапаны мотора.
BMW:
200 тыс. км - нет проблем,
250 тыс. км - понимаешь что значит машина для водителя,
300 тыс. км - ну и шумит же мотор, ничего, пусть думают что у меня турбо.
Ford:
100 тыс. км - пора менять клапана,
150 тыс. км - количество расхода бензина равно расходу масла в моторе,
200 тыс. км - на панели загорается лампочка "Умираю".
Honda:
100 тыс. км - нет проблем,
200 тыс. км - машина едет, ценник на ремонт «летает».?
Хундай:
100 тыс. км - нет проблем,
150 тыс. км - мотор хорош,
200 тыс. км - мотор едет, остального уже нет.
Lada:
100 тыс. км - RIP (rest in peace), ни разу не видел ни одной машины с пробегом больше 80 тыс. км.
Mazda:
100 тыс. км - нет проблем,
150 тыс. км - усталый мотор,
200 тыс. км - ездит,
250 тыс. км - продать ее уже невозможно, придется ехать на «стритрейс».
Мерседес:
250 тыс. км - нет проблем,
300 тыс. км - надо поменять обшивку руля и сменить чехлы.
Mitsubishi:
100 тыс. км - нет проблем,
200 тыс. км - ремонт и сервис стоит в несколько раз дороже, чем сама машина.
Nissan:
100 тыс. км - нет проблем,
200 тыс. км - ну еще чуть-чуть.
Opel:
100 тыс. км - нет проблем,
150 тыс. км - мотор на месте, кузов ржавеет,
200 тыс. км - мотор как новый, а вот кузова уже нет.
Peugeot:
100 тыс. км - полёт удовлетворительный,
200 тыс. км - даже с доплатой никому нельзя отдать.
Renault:
100 тыс. км - нет проблем,
200 тыс. км - хорошо что есть сервисы Volvo(Bilia), где ее чинят.
Saab:
100 тыс. км - какие классные сиденья,
150 тыс. км - в этих сиденьях удобно ждать эвакуатор,
200 тыс. км - сколько еще осталось мастерских, где мы еще не чинились?
Volkswagen:
100 тыс. км - нет проблем,
200 тыс. км - мы едем, едем, едем,
250 тыс. км - этот мотор сдохнет когда–нибудь?
Volvo:
100 тыс. км - скучная машина,
200 тыс. км - скучнее некуда,
250 тыс. км - уже тошнит от машины, пора менять,
300 тыс. км - еще пару десятков лет и я тоже попаду в Книгу Рекордов Гиннеса.
Статистика
70% всех автомобилей Volvo, проданных в Швеции, до сих пор на ходу, из–за этого автопарк Швеции считается устаревшим.