-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МышуЧЧо

 -Интересы

волейбол жизнь искусство во всех своих проявлениях книги психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 111
Комментариев: 1679
Написано: 11275


Уголок ворчания.

Вторник, 16 Декабря 2008 г. 00:14 + в цитатник
Поменяли половину внутренностей компа, теперь он работает, но страшно бесит!!
Тормозят часы!!
Какая-то неведомая мне фигня с видео картой!
Три браузера: один не работает вообще, оставшиеся - через жопу.

Бугагатти стал жить своей жизнью.
Клинит замки и есть подозрение, что перекосило дверь.

Стало холодно.

Болит колено.

На дорогах полно машин.
Придурков на улице того больше.

Бу.

франческа_тотти   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 16:44 (ссылка)
..да уж бывает и ещё хуже!!!инет помню не работал у меня неделю...чуть не свихнулась..
Ответить С цитатой В цитатник
МышуЧЧо   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 19:27 (ссылка)
франческа_тотти, только первые 2 дня его "не хватает". Потом - нормально.
А лучше, когда не работает компьютер вообще. Сразу столько времени свободного! Столько всего успеваешь! И гуляешь много и высыпаешься.
Ответить С цитатой В цитатник
франческа_тотти   обратиться по имени Вторник, 16 Декабря 2008 г. 21:37 (ссылка)
а как же друзья по инету?...без их общения плохо(((
Ответить С цитатой В цитатник
МышуЧЧо   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 08:24 (ссылка)

Ответ на комментарий франческа_тотти

Плохо без настоящих друзей. Реальных!
А по интернету - это мистификация.
Ответить С цитатой В цитатник
франческа_тотти   обратиться по имени Суббота, 20 Декабря 2008 г. 17:24 (ссылка)
не скажи ко многим людям привыкаешь и к их общению...
Ответить С цитатой В цитатник
jlian59   обратиться по имени Воскресенье, 28 Декабря 2008 г. 13:03 (ссылка)
Оставим песни,песни спеты -
Вопросы видит моя душа,
На них мне не дали ответы
Ни та,кто была хороша
Во дни любви,живя со мной,
Ни ты,товарищ мой земной,
Ни Бог,ни лес,ни луг,ни горы,
И слух я всюду устремлял,-
Я только время потерял!..
Довольно песен в этом мире!..
Не песни - деньги всё дают,
Пусть ныне песен не поют -
Нужны для песен души шире.
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку