-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МышуЧЧо

 -Интересы

волейбол жизнь искусство во всех своих проявлениях книги психология

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ru_garfield

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.09.2003
Записей: 111
Комментариев: 1679
Написано: 11275


Без заголовка

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 01:05 + в цитатник
Цитата сообщения nafanichka Без заголовка



решила сегодня писать сюда почаще, чтобы вы наконец узнали, что я обо всех думаю и какая я ваще пессимистка, неудачница и сопля. и просто неприятная женщина.

ну так вот. просыпаться мне ваще в принципе не нравится, поэтому день начался говняно. как всегда.
потом был завтрак, полезный, потому не вкусный. как всегда.
потом была дорога в сраный федерал резерв бла бла. по дороге на меня накричал полицейский, потому что я, погруженная в мысли о том, как же все плохо, чутка начала переходить дорогу на красный свет в каком-то очень важном месте. согласитесь, неприятно.
в метро пришлось потратить 20 долларов на билет, потому что наебывать местный муниципалитет можно только с пластиковым проездным, который я потеряла во время хэллоуина. теперь приходится за метро платить. как дуре.
в феде было скучно и не дали пожрать (для меня это критерий,да).
потом в моем любимом магазине не оказалось томатного супа и пришлось давиться грибным. хлеба тоже было мало, потому что у меня отрасла жопа и я себя во всем теперь ограничиваю.
потом была лекция, на которой я ваще хотела проглотить свой карандаш и скончаться, тока бы не слышать нашего профа, редкостного самовлюбленного еблана и идиота в одном лице.
еще у меня кашель, нету мужа и миллиона карбованцев.
и на меня клюют только такие страшные мужики, что мне с ними на людях даже рядом стоять, не то что разговаривать, чрезвычайно стыдно и неприятно.

перечитала. как это я еще не спрыгнула с крыши - ума не приложу.

Krolik777   обратиться по имени Re: Без заголовка (Цитата) Четверг, 13 Ноября 2008 г. 13:32 (ссылка)
все мы жутко неприятные женщины бываем...:)

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Krolik777   обратиться по имени Re: Без заголовка (Цитата) Четверг, 13 Ноября 2008 г. 13:34 (ссылка)
и вообще, Маняш, раз ты цитируешь, значит, у тебя та же фигня видимо???

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
МышуЧЧо   обратиться по имени Воскресенье, 16 Ноября 2008 г. 21:39 (ссылка)
Krolik777, нет. У меня не тоже самое. Просто мне симпотичны Нафанины сарказм и ирония.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку