-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анти_Foza

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2003
Записей: 49
Комментариев: 57
Написано: 113


***

Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 01:33 + в цитатник
а все не так уж плохо... как всегда все утрирую.. утром муж подлизывался, обниматься лез и целоваться, говорил, что любит, и жить без меня не может... и все это не он говорил, а водка, чтобы мне больно сделать, потому что я его своими словами разозлила.. правда всегда его злит:) и если он меня потеряет, то просто умрет на месте, и он меня никуда не отпустит и я у него самая-самая... эх, свежо предание, да верится с трудом.. но покрайней мере какое-то время смогу вить из него веревки! а это уже не маловажно...
ладушки! посмотрим, что день грядущий нам готовит:)

Juris   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 01:57 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Анти_Foza
а все не так уж плохо... как всегда все утрирую.. утром муж подлизывался, обниматься лез и целоваться, говорил, что любит, и жить без меня не может... и все это не он говорил, а водка, чтобы мне больно сделать, потому что я его своими словами разозлила.. правда всегда его злит:) и если он меня потеряет, то просто умрет на месте, и он меня никуда не отпустит и я у него самая-самая... эх, свежо предание, да верится с трудом.. но покрайней мере какое-то время смогу вить из него веревки! а это уже не маловажно...
ладушки! посмотрим, что день грядущий нам готовит:)[/QUOTE

Надо почаще ему водки наливать.......будет всегда ласковым...........только самое главное неперебарщивать с этим делом
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку