-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЛАСКОВАЯ_Танька

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2003
Записей: 106
Комментариев: 742
Написано: 837


Размышления...................

Понедельник, 29 Марта 2004 г. 17:28 + в цитатник
То, что кому-то со мной приятно общаться, не значит, что я хороший собеседник.

- То, что я не такая, как все, не значит, что я сумасшедшая.

- То, что я кого-то рассмешила, не значит, что у меня хорошее чувство юмора.

- То, что я кого-то обидела, не значит, что я жестока.

- То, что я сделала кому-то дорогой подарок, не значит, что я щедрая.

- То, что я чего-то не поняла, не значит, что я глупа.

- То, что я кому-то помогла, не значит, что я отзывчива.

- То, что кому-то со мной скучно, не значит, что я неинтересна.

- То, что я в кого-то влюбилась, не значит, что я умею любить.

- То, что я "прошла мимо" чьего-то несчастья, не значит, что я бессердечна.

- То, что я знаю больше, чем кто-то другой, не значит, что я умна.

- То, что меня можно отнести к определённой категории людей, не значит, что я часть "толпы".

- То, что я, не обращая ни на что внимания, иду к своей цели, не значит, что я не умею сдаваться.

- То, что я кого-то разозлила, не значит, что я груба и дерзка.

- То, что я в какой-то определённый момент не имею перед собой чёткой цели, не значит, что я ни к чему не стремлюсь.

- То, что я пожалела на что-то денег, не значит, что я скупа.

- То, что кто-то не смог меня полюбить, не значит, что любить меня не за что.

.
. .
. . .
. . . .
. . . . .

Я могу здесь написать всё, что угодно, но это не значит, что, прочитав это, вы будете знать, кто я на самом деле... :)









Процитировано 1 раз

vladimirych   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 09:50 (ссылка)
То есть это не значит, что ты на этой неделе была в Москве?
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: То, что кому-то со мной приятно общаться, не Вторник, 30 Марта 2004 г. 12:48 (ссылка)
озадачила:)))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Таня_Дымка   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 19:34 (ссылка)
мдя...что-то в этом мире определенно меняеться...
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСКОВАЯ_Танька   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение vladimirych
То есть это не значит, что ты на этой неделе была в Москве?


А вот и нет:) ! В Москве я как раз и побывала :)) Только вот Танюшку не увидела :(
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСКОВАЯ_Танька   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 19:39 (ссылка)
rider_kmv, Женьк....просто такое настроение было :) Не более того.....:) Чмока тебя.....приезжай на тортик завтра ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСКОВАЯ_Танька   обратиться по имени Вторник, 30 Марта 2004 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение Таня_Дымка
мдя...что-то в этом мире определенно меняеться...



:) Танюшка....но если разобраться так все и есть:) я и сама толком себя не знаю :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Юлия   обратиться по имени Среда, 31 Марта 2004 г. 20:27 (ссылка)
Хорошо сказала!
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ,,,,, :)
Ответить С цитатой В цитатник
ЛАСКОВАЯ_Танька   обратиться по имени Четверг, 01 Апреля 2004 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение Юлия
Хорошо сказала!
НО ЭТО НЕ ЗНАЧИТ ,,,,, :)


Права....:) это не значит,что я умею хорошо говорить :)
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в ЛАСКОВАЯ_Танька; Размышления................... Пятница, 02 Апреля 2004 г. 11:47 (ссылка)
Исходное сообщение ЛАСКОВАЯ_Танька: rider_kmv, Женьк....просто такое настроение было :) Не более того.....:) Чмока тебя.....приезжай на тортик завтра ;)

пасиб, Тань, но я думаю - это не последнее приглашение:))) а то. может и у меня как-нить попьем чаю:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Викусенок   обратиться по имени Пятница, 09 Июля 2004 г. 14:01 (ссылка)
rider_kmv,
Да, чай у тебя что надо!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в ЛАСКОВАЯ_Танька; Размышления................... Пятница, 09 Июля 2004 г. 17:07 (ссылка)
Исходное сообщение Викусенок: rider_kmv,
Да, чай у тебя что надо!!!!:)

кстати, надо обязательно как-нить попить:))))

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Викусенок   обратиться по имени Понедельник, 12 Июля 2004 г. 09:47 (ссылка)
rider_kmv,
Сто первый раз???:)
Ответить С цитатой В цитатник
rider_kmv   обратиться по имени Re: Ответ в ЛАСКОВАЯ_Танька; Размышления................... Среда, 11 Августа 2004 г. 16:12 (ссылка)
Исходное сообщение Викусенок: rider_kmv,
Сто первый раз???:)

можно и сто второй:)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку