-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Йёож

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.09.2003
Записей: 15
Комментариев: 90
Написано: 73


Все, нах. Теперича я попробую почаще в нете бывати

Среда, 19 Января 2005 г. 16:08 + в цитатник
Все, нах. Теперича я попробую почаще в нете бывати... Всем здрасти!

Тра-ля-ля   обратиться по имени Урря! Среда, 19 Января 2005 г. 21:23 (ссылка)
А то тысячу лет тебя не слышала, не видела, а когда узнала, что ты тут на Лире есть, оказалось, что ты в интернете не появляешься...
PS Интересно, а ты меня узнаешь по фотографии......
.....некоторые вот не узнали, пока им Кастет_Солнцевский не объяснил
Ответить С цитатой В цитатник
killa-bee   обратиться по имени Среда, 19 Января 2005 г. 21:28 (ссылка)
Здорова, коли не шутишь!!!

= - )
Ответить С цитатой В цитатник
Кастет_Солнцевский   обратиться по имени Пятница, 21 Января 2005 г. 17:05 (ссылка)
Ну, просто абзац! Не прошло и полгода...
Ни звонка, ни СМС, ни ответа на мыло...
И фотку мне Настёна так и не переслала...
Ответить С цитатой В цитатник
Йёож   обратиться по имени Суббота, 22 Января 2005 г. 16:04 (ссылка)
Кастет, не кипиши! Главное что я тута, а через скока я проявился, это не так уж и важно! :) самый забавный вопросм который мне задали на Сахалине после 6 летнего отсутствия - "Да? Ты, говорят, в Москву летал?" :)))

Тра-ля-ля, что то вертится в голове, почему то сухаревка вспоминается... :)

Килла-бии. Шото смотрю я на твою морду лица и никак не могу догнать, то-ли я тебя знаю, то ли не помню :)
Ответить С цитатой В цитатник
Кастет_Солнцевский   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 18:16 (ссылка)
Йёож, да на Сухаревке мы бывали вместе. Нас тогда, кажись, аж женихом и невестой представили...
А что ты здесь, это не может не радовать... Мы тут с супругой твоей вчера по телефону общались...
А убийца пчел - её реальный муж. Хороший человек, чесс слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Тра-ля-ля   обратиться по имени :-) Среда, 26 Января 2005 г. 22:38 (ссылка)
Да...на Сухаревке встречались тоже...
...надо ж....никто меня не узнает! Э-э-э-э-эх...............
Ответить С цитатой В цитатник
Йёож   обратиться по имени Пятница, 28 Января 2005 г. 15:47 (ссылка)
Ну, давай уж, колись :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тра-ля-ля   обратиться по имени :-) Суббота, 29 Января 2005 г. 18:27 (ссылка)
Исходное сообщение Йёож
Ну, давай уж, колись :)))


...если это ты мне, то я не поняла....Кастет же ж уже объяснил вроде? (см. выше)....
Ответить С цитатой В цитатник
Кастет_Солнцевский   обратиться по имени Четверг, 03 Февраля 2005 г. 19:01 (ссылка)
Тра-ля-ля, до Сахалина мысли долго долетают...
Ответить С цитатой В цитатник
Тра-ля-ля   обратиться по имени :-) Четверг, 03 Февраля 2005 г. 22:18 (ссылка)
Кастет_Солнцевский, ага, похоже, что так
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку