-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в кисан

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2003
Записей: 87
Комментариев: 117
Написано: 235


so, what i've got for тудэй, как говорится..

Понедельник, 12 Января 2004 г. 16:30 + в цитатник
so, what i've got for тудэй, как говорится...
зачёты все Ок, курсовая ОК, перв экзам ОК, и что? препод, милый ржачный препод - баптист, всеми любимый... такая гадина... я не вундеркинд, конечно, за день выучить всю экономисторию России с родовой общины и до 1992 года, но билет (№1) удачный попался, всё наизусть отшпарила, а он.... всё настроение испортил, гад... я ему: "промышленность после Крымской войны была в кризисном состоянии, однако с началом реформ Витте появляются первые железные дороги. начинается усиленное финансирование промышл производства товаров группы А ". и тут его понесло. в химию. я не знаю, сплавом чего является сталь. чугун тоже не знаю. шпалы стальные, чтоб их. реакцию обмена знаю. "хорошо", короче. на самом деле фигня, а обидно. я вроде всё ответила.
вывод: подруга моя прочитала 15 вопр из 60, зато у друга взяла понтовые шпоры. получила "отл". я читала вчера и ночью. прочитала всё. и ещё конспу накатала на 20 страниц. значит. шпоры полезнее мозгов.
гон.
вообще всё нормуль. 14 пересдача экономтеории. на новый год грипповала, не отмечала. на экз 6 не пошла. и вот пересдача. и пусть всё у меня получится!
ну и гадость эта сессия. во многом судят по посещаемости и колву ответов на семинарах. значит. хочу чтоб все автоматом во 2м семестре. типа эксперимент. посморим, чего будет.

у Nelly Furtado новый диск. Forca!! энэрджайзер! we're counting the stars, we're counting the stars, we're gonna go far, we're gonna go far!!!
вот уж чего ща не хватает, так подзарядки... и воду отключили.

я реально хочу быть клипмейкером! чессло. первый раз у меня вышло по нетовскому профориент-тесту. а теперь болею этим. пока в статусе папарацци, но всё впереди! хоть я камеру ни разу в руках не держала :о)

Катя_smlash   обратиться по имени Среда, 14 Января 2004 г. 13:23 (ссылка)
забей на препода, у нас такой же урод ненормальный...не знаю, как сдавать ему буду.
он косит под Ленина, а у самого кавказский акцент: "не лезь вперед батьки в пэкло"
или "мерзавчики, меня поняли все, да?"
Ответить С цитатой В цитатник
кисан   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2004 г. 04:14 (ссылка)
фишки от наших - "жуки навозные" и "дикие дети",
а истории баптиста всех преподов переплюнут, пошляк он и урод =)) например новая фишка: история о Ноге. у чувака (Древняя Русь) не было пол-ноги (или полноги=)). ложатся они с женой спать в первый раз. он ей и говорит - ты знаешь, у меня проблема, и тд. она - что за проблема? он - а там, внизу, потрогай. она трогает, смеётся и говорит - ничего, салом смажем, пойдёт в дело. ну неужели кому-то смешно. только не мне =/
Ответить С цитатой В цитатник
Kara_Gr   обратиться по имени Среда, 01 Марта 2006 г. 21:35 (ссылка)
кисан, а кто преподаватель?
Ответить С цитатой В цитатник
кисан   обратиться по имени Четверг, 02 Марта 2006 г. 14:51 (ссылка)
это был кашаев-старший =)
хамит каковтович, не помню отчество.
кашаев - младшай (наиль хамитович) мне горрраздо больше по душе =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку