-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малена

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2003
Записей: 1426
Комментариев: 5768
Написано: 8478


Без заголовка

Вторник, 15 Января 2013 г. 05:49 + в цитатник
Цитата сообщения -Жас- Работе над собой посвящается:))

проснусь я завтра человеком новым,
Я натощак попью воды с лимоном,
я натяну бейсболку и кроссовки
и пробегу с рекордом стометровку.

ну а когда семья моя проснется,
я буду в каблуках и макияже,
на идеально-чистой милой кухне
здоровый завтрак на сервизе подавать

Потом пойду, конечно, на работу,
Вся от Шанель или Диор, неважно.
там я решу проблемы всего мира,
Да и соседям по вселенной помогу.

А в перерывах на обед успею
Уборку, стирку и кружок вязанья
Уроки, переходный возраст, ужин,
кружок английского, бассейн, макраме.

Вернусь домой ни капли не уставши,
С работы встречу мужа, улыбаясь,
На ужин восемь блюд - как в ресторане
Я в белом фартучке, куда ж без каблуков?!

Пройдусь по дому - чисто и красиво,
все идеально - шторы в тон ковру,
Я молодец, себя я победила!
Присяду в уголок и тихо там умру.


Dark_Elf_A   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2013 г. 10:04 (ссылка)
Малена, последняя фраза решает всё!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку