-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Грустный_Ai

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2003
Записей: 81
Комментариев: 462
Написано: 271


Без заголовка

Понедельник, 30 Октября 2006 г. 11:42 + в цитатник
"Нет. Я никогда ни на кого не сержусь. Ни один человек не может сделать ничего такого, что заслуживало бы такой моей реакции. На людей сердишся, когда чуствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чуствую." (с) Кастанэда


Процитировано 2 раз

Byaka_kusyaka   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 12:00 (ссылка)
дажэ и незнаю что сказать по этому поводу .. я считаю каждый человеческий поступок важэн хотя не факт... Но не сердица на людей хотелось бы на учится
Ответить С цитатой В цитатник
KRI_la   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 12:31 (ссылка)
Кастанеда? тоже увлекаешься?
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_Ai   обратиться по имени Понедельник, 30 Октября 2006 г. 14:20 (ссылка)
покрайней мере меня невозможно оскорбить и почти невозможно обидеть..
а Кастанэду недавно начал читать
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 16:38 (ссылка)
С Днём Рождения! Желаю тебе в жизни попутного ветра и спокойного моря!
Да, и улыбок ещё! Много-много!
И шариков. Воздушных.
:)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
-KnOpKa-   обратиться по имени Вторник, 31 Октября 2006 г. 17:49 (ссылка)
Исходное сообщение Грустный_Ai
покрайней мере меня невозможно оскорбить и почти невозможно обидеть..

Только окончательно разочаровавшийся в жизни и в людях человек мог такое написать...
Ответить С цитатой В цитатник
Гиль   обратиться по имени Суббота, 04 Ноября 2006 г. 21:55 (ссылка)
"Мне не добраться до небес, где я родился. Мне не забыть их, мне остается только грусть. И словно лист осенний на ветру, я одинок и слаб." (Карлос Кастанеда)
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderful_and_Amazing   обратиться по имени Вторник, 07 Ноября 2006 г. 01:15 (ссылка)
грустные слова... неужели тебе плевать на своих друзей? на своих близких, или людй которые тебя любят? Это жестокие слова...
Ответить С цитатой В цитатник
Feshida   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 19:27 (ссылка)
Эх...А может человек просто устал?...Устал видеть важность в поступках, устал сердиться и обижаться...ПОэтому просто не делает этого...И всё...
Ответить С цитатой В цитатник
kasabian   обратиться по имени Четверг, 09 Ноября 2006 г. 04:09 (ссылка)
Исходное сообщение Грустный_Ai
"Нет. Я никогда ни на кого не сержусь. Ни один человек не может сделать ничего такого, что заслуживало бы такой моей реакции. На людей сердишся, когда чуствуешь, что их поступки важны. Ничего подобного я давно не чуствую." (с) Кастанэда
Ответить С цитатой В цитатник
__КоШкА__1990   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 12:05 (ссылка)
Очень хороший дневничок у тебя=) Я новый ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
Amour13   обратиться по имени Четверг, 16 Ноября 2006 г. 23:17 (ссылка)
Случайно попал на твой дневник, и вижу, что не зря. О Кастанеде раньше не слыхал, но уже хочу его почитать. Что-то напоминающее мои настроения в последнее время.
Ответить С цитатой В цитатник
Грустный_Ai   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 00:17 (ссылка)
только осторожнее если неуверен в устойчивости своей психики ибо чердак срывает нараз...
Ответить С цитатой В цитатник
Feshida   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 00:20 (ссылка)
Никогда не слышала про такого писателя...Что почитать посоветуете?...Для начала и чтобы характеризовало хорошо...
Ответить С цитатой В цитатник
СВЕТЛЯЧ0К   обратиться по имени Среда, 29 Ноября 2006 г. 18:07 (ссылка)
О, Кастанеда? Приятно встретить родственную душу.
Ответить С цитатой В цитатник
Sonetka   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:43 (ссылка)
А я вот не умею прощать ,пусть самые малейшие обиды ... помню их и обязательно в удобный мамент укушу за больное.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку