-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Борис543

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 511
Комментариев: 1505
Написано: 2732


Негативные моменты или фотографически-сексуальные страдания

Воскресенье, 25 Июня 2006 г. 10:19 + в цитатник
На вчера наметил бизнес-прогулку по городу, выходной все-таки, надо заниматься личными делами. Первое личное дело, покупку блока сигарет решил в пятницу, чисто случайно. Просто меня подвезли в город с работы только до места недалеко от точки, где глухонемое лицо кавказкой (скорее всего армянской) национальности торгует по-дешевке сигаретами. Самые низкие цены в городе. Вообще-то армянское лицо не совсем глухонемое, оно скорее больше немое, чем глухое. Раньше при покупке у него сигарет, я памятуя о его физических недостатках подкреплял устный выбор товара поясняющими жестами, но как-то увидев, что названное лицо слушает портативный приемник, перестал это делать. На сей раз, само лицо не торговало, а торговала нанятая им русскоязычная дама, без физических недостатков, если конечно не считать недостатком полное отсутствие фигуры. В общем один из вопросов, намеченный на субботу я успешно заблаговременно разрешил. Осталось еще пять, купить на неделю жратвы, средство, чтобы брызгать на морду лица после ее бритья, мои кончились, болванки CD-R, телефонную Интернет карту и сдать отснятую пленку для проявки и изготовления твердых копий с удавшихся кадров. В субботу, около десяти, я, чтобы много не болтаться по жаре, отправился в новый торгово-развлекательный центр "Самохвал", где купить можно практически все, вплоть до лицемордного средства. Там же как-то я приметил бутик "Фобос", торговой сети, где я покупал пленку, все ж бесплатная проявка. Закупив колбасы, сыра, курицу гриль (Пробовали жарить курицу в такую жару? То-то!), рыбных консервов, масла, молока, лимонов, хлеба, средство ДМЛ, переждав одного человека перед кассой и заплатив с 5% скидкой, она действует с нуля до двенадцати часов, я направил свои стопы в "Фобос". Пленку забрали, сообщив о предстоящей готовности фотографий на 16.00 сего дня. В соседнем бутике, где торгуют мобильными телефонами и аксессуарами приобрел, в приступе внезапно обуявшей меня жадности, по случаю какой-то их акции, десяток болванок "Verbatim" в упаковке за половинную цену (62 рубля за все). Премного довольный халявой, оперативностью, своей и работников торговли, я отправился с добычей домой, попутно заскочив на городскую АТС, филиал "Центртелеком", где и приобрел Интернет карту с аналогичным логотипом. Все операции с возвратом домой заняли полчаса. Все же хорошо, когда город просыпается только в 11-12 часов! Ровно в шестнадцать отправился за фотографиями. Через семь минут уже лицезрел виноватый вид симпатичной женщины средних лет Марины за прилавком, сообщавшей мне, что фотографии еще не подвезли. Здраво рассудив, что в третий раз за один день мне выползать из дома на жару будет уж совсем неохота, я направился осматривать другие, непродовольственные отделы торгового центра. В обоих кинозалах крутили что-то мне неизвестное, без шокирующих завлекательных названий, поэтому я решил отказаться от кинопросмотровой затеи. Бар, по причине заоблачных цен и жаркой погоды, я тоже проигнорировал. Пробежался по отделу игрушек, в надежде купить что-нибудь малолетнему, двоюродному племяннику, ничего впечатляющего. Спустился вниз, вышел на улицу, сел за столик под навесом в открытом кафе в надежде выпить банку "Кока-Колы", которой не оказалось, пришлось довольствоваться "Пепси" с запахом капучино, гадость страшная. Во время мероприятия по злоупотреблению "Пепси" наблюдал надувную горку для детишек. Одно дите, из чистого хулиганства, ухватило надувного лося Бульвинкля, увенчивающего все сооружение, за бороду, после чего тот долго кивал населению головой с пневматическими рогами. Не смотря на агрессивные происки, нарушитель с поля удален не был, и продолжал кататься. К юной девице за прилавком подплыло молодое лицо кавказкой национальности и начало интенсивно ее для чего-то уговаривать, уговорило. Впоследствии оно дало отмашку своей компании и за столик, по-соседству с моим, плюхнулись две дамы и лицо славянской национальности мужеского пола. Одна из женщин, перезрелая крашенная блондинка, судя по всему была дамой сердца слишком молодого для нее джигита. Раза в два более молодого. Компания, оказывается, хотела допить принесенную с собой бутылку шампанского. От этого зрелища на моей исконно российской душе стало весьма паскудно. Хотелось даже заехать по самодовольной физиономии абрека, но убоявшись неизбежного спарринга с рослым охранником, патрулирующим периметр комплекса, в кармане которого красноречиво бормотала что-то "Моторола" предназначающаяся для вызова основных сил, и последующего строинга или счетверинга с последними, я глубочайшим прискорбием отказался от этой затеи. Да и сам джигит, вряд ли бы потом имел возможность продолжить свой ничтожный жизненный путь. Поэтому без пятнадцати пять я поднялся с места, чтобы еще раз навестить бутик "Фобос". Виноватая Марина сообщила мне, что все пока без изменений, вознегодовав на нерадивых сотрудников, которые обычно привозят фотки в четыре. Созвонившись, сообщила мне, что вот в пять точно уже все будет, и даже предложила стул, задницей присесть. Ну, пятнадцать-то минут мне покурить-погулять проблемы не составит. Минут через двадцать я еще раз наведался, безрезультатно. В ожидании близкой развязки, остался в бутике, рассматривать витрину с компьютерной приблудой и саму Марину, так как я сам средних лет и до женщин аналогичного возраста питаю объяснимую слабость. Через десять минут нарисовался долгожданный флегматичный курьер, при его виде в мою душу сразу закралось нехорошее предчувствие. Предчувствие меня не обмануло, чайник приволок фотографии из другого пункта торговой сети, а мои на автомобиле уехали уже в другой. Пока эта ошибка исправлялась, еще примерно полчаса, я успел изучить не только весь ассортимент товаров данного бутика, но и сосчитать количество букв на обложках многочисленных лазерных дисков, выставленных на вертушках. Курьер, все-таки ухитрился разминуться с машиной и фотографии доставил водитель. Получив долгожданные фотки, альбом в подарок, так как их количество превысило 35, положено, блин, поимев скидку за долгое ожидание, я попрощался и направился к выходу. Марина вдогонку задала мне резонный вопрос, осчастливлю ли я их фирму последующими посещениями, на что я ответил утвердительно, так как во-первых фотки оказались все-таки, качественными, во-вторых, я купил у них еще одну пленку, в-третьих получил от них компенсацию в виде скидки и в-четвертых она мне лично симпатична. Фотографии обошлись мне по два рубля штука плюс два часа не совсем бесполезно потерянного времени.

LI 5.09.15

двушка_медная   обратиться по имени Понедельник, 03 Июля 2006 г. 12:17 (ссылка)
*назидательно* А можно было бы потратить время на что-нибудь полезное. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Борис543   обратиться по имени Re: Ответ в Борис543; Четверг, 06 Июля 2006 г. 19:17 (ссылка)
Гела, а я думал, что время с пользой потратил. Эх, для большей пользы надо было все-таки заехать нацмену в рыло! Тут ты права, как всегда.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
двушка_медная   обратиться по имени Пятница, 07 Июля 2006 г. 11:38 (ссылка)
Драться вредно - руки потом болят, да и давление расшалиться может. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Борис543   обратиться по имени Re: Ответ в Борис543; Суббота, 08 Июля 2006 г. 10:39 (ссылка)
Гела, давление у меня как у космонавта, а вот руки жалко, поэтому и не связываюсь. Ноги тоже жалко.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку