-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акварель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РОДНО-верие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 289
Комментариев: 1258
Написано: 1920


вспомнилось вдруг

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 09:51 + в цитатник
два дня назад я сменила прическу. Я давным-давно ничего интересного не могла изобрести на своей голове, и ходила с одной и той же прической довольно долго. А тут меня осенило, и теперь я себя не узнаю. Хороша. Нравлюсь себе. Мастер у меня постоянный уже лет 5, замечательная девочка. Она мне сказала, что по всем правилам теперь и жизнь у меня переменится.
...вот только она не добавила - "к лучшему"

Bad_Name   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 11:46 (ссылка)
Если причёска нравится - точно к лучшему.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку