-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акварель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РОДНО-верие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 289
Комментариев: 1258
Написано: 1920


Моя подруга попросила выложить на ее сайте историю моего похудения

Четверг, 11 Января 2007 г. 14:34 + в цитатник
Вот тут полная версия, если кому интересно

По мне, предыстория гораздо интереснее)
Я всегда любила поесть. С самого детства, сон и вкусная еда были моими лучшими друзьями и антидепрессантами. Ну и поскольку растущий организм толстеет редко, плюс когда у тебя от природы хорошая фигура – то вкусно и много есть было моим жизненным кредо))
К сожалению, после 18-ти фигура почему-то перестала мне казаться идеальной. Утешив себя тем, что в таком возрасте все самокритичны, я не обращала на это внимания. С личной жизнью проблем не было, поэтому и тревогу бить не стоило. Потом у меня родился чудесный малыш, и я была поглощена материнством… Единственное, что сильно раздражало – одежда, которая нравилась, на мне сидела просто отвратительно (если конечно налазила). Купила я себе новые джинсы, как показалось, сидели они на мне офигительно (опустим пикантную подробность, что застегнуть их можно было только в положении лежа). Когда я смотрела на себя в большое зеркало, обязательно втягивала живот, и вертясь из стороны в сторону, находила себя вполне привлекательной особой. Я ж не знала, что не хожу со втянутым животом постоянно. Помню, как приехали ко мне друзья, и я в этих самых джинсах и модной тогда розовой майке (да, да, такого самого поросячьего цвета), сфотографировалась в компании подруги и сына, мы его на руках держали…
Прошло какое-то время, и друзья мне передали пачку фотографий, среди которых был тот памятный снимок. Что вам сказать. Я долго протирала глаза и щипала себя за руку, потому что поверить в увиденное было не то, что трудно… а просто СТРАШНО. Над туго обтянутыми джинсами огромными бедрами свисало несколько складок жира, так же туго обтянутыми розовым трикотажем. За такую свинью где-нибудь на сельскохозяйственной выставке гордый фермер получил бы первое место и медаль.
Короче, я решила, что так выглядеть – это просто позор. Порвала ту фотографию, и перестала есть по вечерам. Через неделю, мне показалось, что никакого результата нет, поэтому я решила есть строго между 12-ю и 16-ю часами. Это было очень тяжело. По ночам мне снилась еда… днем я литрами пила воду, и многократно чистила зубы в надежде, что аппетит поубавится. Как-то само собой отказалась от сахара (раньше в чай всегда добавляла три с горкой ложки) в напитки, от мучного (из белой муки), и практически перестала есть мясо. Полюбила овощи, а оливковое масло вообще стало самым любимым продуктом. Потом, когда я спокойно переносила режим 12-16, я решила усложнить процесс и добавила один в неделю разгрузочный день. Я вообще не ела в этот день, только пила. Наутро просыпалась ужасно горда собой и всегда в хорошем настроении. Потому что это ощущение легкости и прекрасного самочувствия ни с чем не сравнишь! Я конечно же быстро похудела, но обнаружился еще один неприятный момент: кожа стала обвисать. Вот тогда я открыла для себя йогу. Это вообще грандиозная вещь. Во-первых, в книге я прочла, что оказывается, питаюсь именно так, как Настоящий Йог (и разгрузочный день тоже по правилам), а во-вторых, начала потихоньку заниматься, и через две недели поняла, что мое тело оказывается может быть гибким! Я никогда, даже в детстве, не могла стать на обыкновенный мостик! Теперь для меня это вообще не проблема… В общем, с тех пор я вешу 55, и с ужасом вспоминаю фото))

Vladi_K   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 15:46 (ссылка)
до йоги я еще не дошла......
и киллограмы на месте, "мыши плачут" и пьють кефир....
Ответить С цитатой В цитатник
Акварель   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 15:55 (ссылка)
Vladi_K, кефиръ не всегда помогает. Но удачи, я тебя ТАК понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Четверг, 25 Января 2007 г. 09:26 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
0x00   обратиться по имени Воскресенье, 04 Февраля 2007 г. 14:18 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку