-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Акварель

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) РОДНО-верие

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2003
Записей: 289
Комментариев: 1258
Написано: 1920


отписываюсь

Четверг, 19 Октября 2006 г. 10:35 + в цитатник
Не нравицо мне сообщество Я мама. Это капец какой-то

Momus   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 11:43 (ссылка)
скажы? :D жаль. хорошее было начинание. только чем в сообществе больше "членов" - тем он только хужее. проверено на опыте киева. с я-мамой та же петрушка получилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Акварель   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 11:58 (ссылка)
Momus, да, и правда, жаль. Быть мамой - это огромное счастье, когда жизнь приобретает четкий смысл, цель и стремление стать стать лучше. Я думала, что в этом сообществе будут освещаться как раз подобные темы. А получился - пшик.
Ответить С цитатой В цитатник
Momus   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 12:01 (ссылка)
скажем так, "целевая аудитория" всея лиры обязывает... а кроме того (а) тырнет - малоцензурное заведение, да. и (б) дневники - трудномодерируемый ресурс. очь тяжело определить "критерии отстрела", как на киеве когда-то выразились (((
Ответить С цитатой В цитатник
Акварель   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 12:34 (ссылка)
Momus, молоцензурность здесь не причем, я не против того, что высказывания не модерируются, потому что ты сама сказала, по поводу "критериев отстрела" - их определить невозможно. Здесь другая закономерность. Дерьмо - оно ж как магнит :)
Ответить С цитатой В цитатник
Momus   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 18:30 (ссылка)
я тоже не про нецензурность как частность. я про цензуру как способ "отстрела" в принципе. в интернете она дело пока новое, неосвоенное. причём вопросы "не матюкаться" как раз решаются довольно просто: мат -> бан. другое дело, что и сам мат как таковой - давно уже не обязательно ругательство, а чаще всего то самое "красное словцо".
так же само, кстати, можно решать вопросы с неприглядными аватарами. отстрел на месте, "все претензии к администрации пляжа".

но, к сожалению, довольно трудно определить, каким образом модерировать культурное и вежливое взимогрязеполивание. а уж как модерировать тупость и глупость - и вовсе тайна за семью печатями...
Ответить С цитатой В цитатник
Пафосная_-_Стиляга   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 12:34 (ссылка)
Приветик!!! Я только недавно завела сдесь дневник...ты не могла бы ко мне залезть....и оставить пару комментариев!!! Мне это очень важно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
kasabian   обратиться по имени Среда, 08 Ноября 2006 г. 03:33 (ссылка)
Исходное сообщение Акварель
Не нравицо мне сообщество Я мама. Это капец какой-то
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку