-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Занесённая_Ветром

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2003
Записей: 1597
Комментариев: 36039
Написано: 33695


Признание в любви.

Понедельник, 18 Октября 2004 г. 19:50 + в цитатник

Мне очень эти слова нравятся, а вам?
Мне без тебя так трудно жить... А ты?.. Ты дразнишь и тревожишь... Ты мне не можешь заменить Весь мир... А кажется, что можешь...Мне без тебя так трудно жить... Всё неуютно, всё тревожит... Ты мир не можешь заменить, Но ведь и он тебя не может...




Процитировано 20 раз

Волшебник_Алексей   обратиться по имени Re: Признание в любви. Понедельник, 18 Октября 2004 г. 22:05 (ссылка)
Что-то как-то не очень. Я, например, не люблю, когда мне говорят, что без меня не могут жить. Потому, что я могу полюбить только сильную духом, что противоречит условиям вышеизложенного признания в любви.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Аспиринка   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 22:57 (ссылка)
можно любить настолько,чтобы произносить такие слова, только вовсе необязательно говорить их объекту своего обажания... ну может только в случае, когда уверена, что можешь услышать примерно такие же в ответ.
Ответить С цитатой В цитатник
Сластя84   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 23:31 (ссылка)
Волшебник_Оптимист, по-моему вы не любили,так ... лишь влюблённости и только! Сочувственно!!!

Аспиринка,епстесно!!!

А мне вообще-то больше всего картинка понравилась,хотя слова не подкачали! Люблю тафтологию!
Ответить С цитатой В цитатник
Ч_Кошка   обратиться по имени Понедельник, 18 Октября 2004 г. 23:46 (ссылка)
А мне нет... как-то про жизнь. про мир... пустое
Ответить С цитатой В цитатник
Аркан_Аркадий   обратиться по имени Re: Признание в любви. Вторник, 19 Октября 2004 г. 08:38 (ссылка)
Прикольно ;)

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:13 (ссылка)
Мне без тебя отлично жить,
И ты мне пофиг безусловно!
Спокойствие куда дороже
И это мне не изменить!
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamcatcher   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:15 (ссылка)
Очень хорошо.
Знать бы мне эти слова лет 5 назад...
Уметь бы их так пронзительно сказать...
Кто знает, может и не было бы меня теперь в сети ведь реальная жизнь была бы... бы... бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:25 (ссылка)
Dreamcatcher, ну ты не прав! Какая связь между сетью и любовью? Да никакой.. И реальную жизнь никто не отменял. Если ты сам сюда убежал- дело добровольное...
Ответить С цитатой В цитатник
Сластя84   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:26 (ссылка)
____Ой! Как грустно...[b]Dreamcatcher! Надеюсь,всё
____наладиться!
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamcatcher   обратиться по имени Re: Ответ в Занесённая_Ветром; Признание в любви. Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:28 (ссылка)
Исходное сообщение Гоблин: Dreamcatcher, ну ты не прав! Какая связь между сетью и любовью? Да никакой.. И реальную жизнь никто не отменял. Если ты сам сюда убежал- дело добровольное...


Если не видишь ни какой связи то мне жаль тебя. Сеть такаяже часть жизни как и ежедневное умывание.
Как поется в одной известное песне.
..Ты думаешь иначе? Тебе повезло...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Сластя84   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:30 (ссылка)
____Гоблин, так жестоко!!! Грустно ему,не дави!
____Отойдёт!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Сластя84   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:34 (ссылка)
____Dreamcatcher, для меня Инет тоже такая же
____жизнь! и я не понимаю людей,которые с беспечностью
____относятся к этому... Тогда зачем они здесь такие?!?
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:39 (ссылка)
Как меня умиляют те, кто меня жалеет :).. Елы-палы!! Миллионы людей в России эту сеть и в глаза не видели, и ничего, живут как-то. А я, честное слово, не понимаю связи!!!!!!! Есть любовь, нет любви, или несчастная там любовь- ну при чем здесь интернет? Я тоже в сети не первый год и ничего, зависимостью не страдаю. Да, сеть часть жизни, но только ЧАСТЬ! И если для тебя невыход в сеть равнозначен нечищенным зубам, то мне тебя не жаль совершенно... Ты самостоятельно и доброовльно ограничил себя виртульным общением.
Ответить С цитатой В цитатник
Аркан_Аркадий   обратиться по имени Re: Ответ в Занесённая_Ветром; Признание в любви. Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:51 (ссылка)
Бывает и хорошо и спокойно с челом, когда любовь взаимна, и плохо и неспокойно, когда его(её) рядом нет

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Гоблин   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:55 (ссылка)
Dreamcatcher, тебе до кучи. Не мое, правда. А вот себя можешь узнать! :)

Чуть пpиметные пятнышки на pубашке мальчишечки.
А виновницей этому - виpтуальные дыpочки,
Виpтуальные сисечки, нелегальные книжечки,
С pазвоpотом жуpнальчики, с извpащением каpтиночки,
Поpно-фильмы немецкие, кинофильмы фpанцузские.
Вообщем, все, что пpидумали иноземцы, не pусские.
Раньше шел наш мальчишечка, к той, что вышла на личико.
Раздевал ее беpежно, чуть помучившись с лифчиком.
И шептал в ее ушеньки, обещал все на свете,
Миловал ее душеньку, но застpял в интеpнете.
И тепеpь его девочка - пикселя на экpане,
Сигаpеты, луна, чеpный кофе в стакане.
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебник_Алексей   обратиться по имени Re: Ответ в Занесённая_Ветром; Признание в любви. Вторник, 19 Октября 2004 г. 09:56 (ссылка)
Слястя84, Кто знает, кто знает...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
g_no_m   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 10:34 (ссылка)
такие слова можно говорить только перед тем как в петлю...
типа того как:
Приходит чел в магазин хоз.товаров. Вид- полный депрессняк.
- Продайте мне кусок мыла и веревку покрепче!
- Ой, вы что вешаться собрались???
- Нет, ***дь, помоюсь и в горы....
Ответить С цитатой В цитатник
Emmi   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 11:00 (ссылка)
Исходное сообщение Волшебник_Оптимист
Что-то как-то не очень. Я, например, не люблю, когда мне говорят, что без меня не могут жить. Потому, что я могу полюбить только сильную духом, что противоречит условиям вышеизложенного признания в любви.

LI 3.9.25


значит быть преданной нужно, только не надо говорить об этом.. правильно?
Ответить С цитатой В цитатник
Naddinka   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 11:07 (ссылка)
Волшебник_Оптимист, вот и я всегда думала, что мне нужен сильный духом и не надо мне таких признаний, что они как обуза только тяготят... Тебе правильно говорят, что ты не любил ещё...
Про сеть полностью поддерживаю! Всё зависит от человека. Захочет-вернётся в реал, а сеть не будет заполнять всю жизнь. Было бы желание...
Ответить С цитатой В цитатник
Oxsana   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 11:18 (ссылка)
Во, блин, вы демагогию развели!!!
Картинка - суперр!!!
Ответить С цитатой В цитатник
VictorT   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 11:49 (ссылка)
последняя строчка очень понравилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Merelin   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 11:56 (ссылка)
а мне понравился стих)
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamcatcher   обратиться по имени Re: Ответ в Занесённая_Ветром; Признание в любви. Вторник, 19 Октября 2004 г. 12:00 (ссылка)
Исходное сообщение Гоблин: Dreamcatcher, тебе до кучи. Не мое, правда. А вот себя можешь узнать! :)
Чуть пpиметные пятнышки на pубашке мальчишечки.
А виновницей этому - виpтуальные дыpочки,
Виpтуальные сисечки, нелегальные книжечки,
С pазвоpотом жуpнальчики, с извpащением каpтиночки,
Поpно-фильмы немецкие, кинофильмы фpанцузские.
Вообщем, все, что пpидумали иноземцы, не pусские.
Раньше шел наш мальчишечка, к той, что вышла на личико.
Раздевал ее беpежно, чуть помучившись с лифчиком.
И шептал в ее ушеньки, обещал все на свете,
Миловал ее душеньку, но застpял в интеpнете.
И тепеpь его девочка - пикселя на экpане,
Сигаpеты, луна, чеpный кофе в стакане.


Очень приятно читать перепечатку чиужих мыслей. Вы, товарищ, крайне занятный собеседник.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Любимая_Merelin   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 12:31 (ссылка)
а мне понравился стих)
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 12:34 (ссылка)
иЗВИНИТЕ меня.... я удаляю дневник... Ищите меня в новом... каком??? не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
Волшебник_Алексей   обратиться по имени Re: Ответ в Занесённая_Ветром; Признание в любви. Вторник, 19 Октября 2004 г. 13:37 (ссылка)
Млин, есть огромное количество способов выразить свою любовь, кроме того, как вешаться на шею и слезно вещать о том, что без "тебя" я загнуся, отдам концы и т.д.
В колонках играет: Nightwish - 10th Man Down

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Мелани_Уилкс   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение Dreamcatcher
Очень хорошо.
Знать бы мне эти слова лет 5 назад...
Уметь бы их так пронзительно сказать...
Кто знает, может и не было бы меня теперь в сети ведь реальная жизнь была бы... бы... бы...


А я вот сказала... Ему, правда, другая нравится уже пять лет, но мое признание надолго отбило у него желание со мной общаться. Сейчас по крайней мере можем спросить друг у друга, сколько время, а то раньше я всегда в его присутствии краснела и молчала. Ты же мальчик, посоветуй: НУ КАК постараться общаться с ним хотя бы на уровне дружбы?
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Октября 2004 г. 22:19 (ссылка)
Исходное сообщение Занесённая_Ветром
иЗВИНИТЕ меня.... я удаляю дневник... Ищите меня в новом... каком??? не знаю...

Kill'em all.
Ответить С цитатой В цитатник
Dreamcatcher   обратиться по имени Re: Ответ в Занесённая_Ветром; Признание в любви. Среда, 20 Октября 2004 г. 10:27 (ссылка)
Исходное сообщение Мелани_Уилкс:
Исходное сообщение Dreamcatcher
Очень хорошо.
Знать бы мне эти слова лет 5 назад...
Уметь бы их так пронзительно сказать...
Кто знает, может и не было бы меня теперь в сети ведь реальная жизнь была бы... бы... бы...

А я вот сказала... Ему, правда, другая нравится уже пять лет, но мое признание надолго отбило у него желание со мной общаться. Сейчас по крайней мере можем спросить друг у друга, сколько время, а то раньше я всегда в его присутствии краснела и молчала. Ты же мальчик, посоветуй: НУ КАК постараться общаться с ним хотя бы на уровне дружбы?


Для начала реши про себя что тебе нужно от него. Дружба, приятельство, секс, любовь, шапошное знакомство. И сразу все на место встанет.

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Занесённая_Ветром   обратиться по имени Среда, 20 Октября 2004 г. 11:35 (ссылка)
А теперь поговорим о друзьях... Настоящие друзья всегда ждут, даже если я говорю, что никогда не вернусь на Ли.ру... А не настоящие, моментально удаляют из друзей... Хик! Вот так проверяются друзья... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку