-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Занесённая_Ветром

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2003
Записей: 1597
Комментариев: 36039
Написано: 33695


Любовь и Смерть....

Вторник, 21 Ноября 2006 г. 13:49 + в цитатник
Я умер почти 9 лет назад. Но я пишу вам не для того, чтобы рассказать как мне тут живется. Я пишу, чтоб рассказать вам свою историю. Историю моей большой любви. И еще хочу сказать, что любовь не умирает. Даже на том свете. Даже если её пытаются убить, даже если этого захотите вы. Любовь не умирает. Никогда. Мы познакомились 31 декабря. Я собирался встречать Новый год со своей третьей женой у своих старых друзей. Моя жизнь до её появления была настолько никчемной и ненужной, что очень часто я спрашивал себя : "Для чего я живу?" Работа? Да, мне нравилось чем я занимался. Семья? Я очень хотел иметь детей, но у меня их не было. Теперь я понимаю, что смысл моей жизни был - в ожидании этой встречи. Я не хочу описывать её. Вернее, я просто не смогу описать её, чтоб вы действительно поняли, какая она. Потому, что каждая буква, каждая строчка моего письма пропитана любовью к ней и за каждую ресничку, упавшую с её печальных глаз, за каждую слезинку я готов был отдать все. Итак, это было 31 декабря. Я сразу понял, что пропал. Если бы она пришла одна, я бы не постеснялся своей третьей супруги и подошел бы к ней в первую минуту нашей встречи. Но она была не одна. Рядом с ней был мой лучший друг. Знакомы они были всего пару недель, но из его уст я слышал о ней очень много интересного. И вот, теперь, я увидел её. Когда пробили куранты, и были произнесены тосты я подошел к окну. От моего дыхания окно запотело и я написал: "ЛЮБЛЮ". Отошел подальше и надпись на глазах исчезла. Потом было опять застолье, тосты. К окну я вернулся через час. Я подышал на него и увидел надпись "ТВОЯ". У меня подкосились ноги, на несколько секунд остановилось дыхание... Любовь приходит только раз. И это человек понимает сразу. Все, что было в моей жизни до это дня - была мишура, сон, бред. Очень много слов есть этому явлению. Но жизнь моя началась именно в тот новогодний вечер, потому что я понял, я увидел в её глазах, что этот день - тоже первый день в её жизни. Второго января мы переехали в гостиницу, и планировали купить свой маленький уголок. У нас вошло в привычку писать друг другу на окнах записки. Я писал ей "Ты - мой сон". Она отвечала "Только не просыпайся!" Самые сокровенные желания мы оставляли на окнах в гостинице, в машине, у друзей дома. Мы были вместе ровно два месяца. Потом меня не стало.
Сейчас я прихожу к ней только когда она спит. Я сажусь к ней на кровать, я вдыхаю её запах. Я не могу плакать. Я не умею. Но я чувствую боль. Не физическую, а душевную. Все эти восемь лет она встречает Новый год одна. Она садится у окна, наливает в бокал шампанского и плачет. Еще я знаю, что она продолжает писать мне записки на окнах. Каждый день. Но я не могу их прочитать, потому что от моего дыхания окно не запотеет. Прошлый новый год был необычным. Не хочу рассказывать вам секреты потусторонней жизни, но я заслужил одно желание. Я мечтал прочитать её последнюю надпись на стекле. И когда она заснула, я долго сидел у её кровати, я гладил её волосы, я целовал её руки... А потом подошел к окну. Я знал, что у меня получится, я знал, что смогу увидеть её послание - и я увидел. Она оставила для меня одно слово "ОТПУСТИ"
Этот Новый год будет последний, который она проведет в одиночестве. Я получил разрешение на свое последнее желание, в обмен на то, что я больше никогда не смогу к ней прийти и больше никогда её не увижу. В этот новогодний вечер, когда часы пробьют полночь, когда вокруг все будут веселиться и поздравлять друг друга, когда вся вселенная замрет в ожидании первого дыхания, первой секунды нового года, она нальет себе в бокал шампанского, пойдет к окну и увидит надпись "ОТПУСКАЮ".


Процитировано 114 раз

Some_fun_out_of_Life   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:02 (ссылка)
красиво, печально и больно...
Ответить С цитатой В цитатник
Супер_Иришка   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 14:05 (ссылка)
млин...меня аж на слезу пробило...!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Смак   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:05 (ссылка)
а ведь такое бывает......красиво и трогательно, а главное обидно....
Ответить С цитатой В цитатник
Магия_в_Ночи   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:23 (ссылка)
я тоже плакала...
Ответить С цитатой В цитатник
AngelooS   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:45 (ссылка)
Да,история очень печальная...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 19:42 (ссылка)
КГАМ!
Этот ёбырь не только блядовал при своей третьей жене (интересно, а не с этого ли она стала уже "третьей2, а не первой и последней), но и ещё подкатилл к подруге друга...
И, вот ведь тварь та лядина, она ведь тоже взаимностью ответила (на блядки её потянуло!).

И вот что занятно:
Оба этих пиридурка ничё (судя по тексту) не сделали чтоб стать вместе. А после - плакаются!
УРОДЫ!
Мля, где тут "слёзхам" навернуться, когда ВСЁ - фуфло выдуманное???


Fun_from_hell, Супер_Иришка, Смак, Магия_в_Ночи, -Лямурка-,
ВАМ бы сначало мозгами думать начать, а не покупаться на дещёвый флёр.
В сей басне "Вам" пропогандируют отъчаянно ждать слов прощАнья от того, кто "Вам" давно уже накуй нужен. ТВАРИ!
Ответить С цитатой В цитатник
AleksErsh   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 23:26 (ссылка)
блин...до слёз...
Ответить С цитатой В цитатник
Visulka   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 05:33 (ссылка)
Красиво...
До грустно-горькой улыбки...
Ответить С цитатой В цитатник
Алёна87   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 07:47 (ссылка)
((((((((((((((((..
Ответить С цитатой В цитатник
Pineapple259   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 08:10 (ссылка)
Ничего себе... Почти до слёз прошибло. Очень красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Miatnaia   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 10:23 (ссылка)
Коротко.... а ТАК печально....
Ответить С цитатой В цитатник
Хрустальна   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 10:31 (ссылка)
Тоже слеза навернулась...
Ответить С цитатой В цитатник
АННе4кА   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 10:47 (ссылка)
Исходное сообщение Магия_в_Ночи
я тоже плакала...

по-мойму все мы тут плакали...
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 10:51 (ссылка)
Реально так красиво.что слов нету.Однии эмоции...Одиночесво и жалость!!!!!!!!!Не навижу жизнь,из за нее одно горе и боль.........
 (700x525, 30Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 11:08 (ссылка)
Очень красиво, Талант
Ответить С цитатой В цитатник
South_wind   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 11:29 (ссылка)
...я тоже искренне верю, что любовь вечна....раз в это верю я, верят другие, значит так оно и есть.....но в отличии от этой девушки я никогда не папишу : "отпусти"!!!
....а в душе всегда буду ждать!
Ответить С цитатой В цитатник
Не_Надо_Лжи   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 11:31 (ссылка)
Позвольте "не в струю"...
Вот я когда читаю такие душещипательные штуки про ЛУБОВЬ, смерть и прочие сухофрукты, мне, почему-то, сразу вспоминаются дети в Африке, которые недоедают... И ребята, вернувшиеся из чечни с одной ногой....
Просто странно, когда есть реальные проблемы у людей, жевать сопли.
Простите, конечно. Но я высказал всего лишь своё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 11:48 (ссылка)
А мне читать приятно, так здорово, когда у людей работает фантазия
Ответить С цитатой В цитатник
Тансесечик   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 12:16 (ссылка)
грусно печально...сидела бы я дома,а не на работе,я бы в голос ревела!!!ужасно обидно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
koroleva_grez   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 12:38 (ссылка)
дрожь по всему телу...
неужели это правда???!
Ответить С цитатой В цитатник
koroleva_grez   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 12:42 (ссылка)
Не_Надо_Лжи, это ты не в струю! думаешь тут никому детей не жаль?или ребят из Чечни?
Ответить С цитатой В цитатник
Нокля   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:36 (ссылка)
Ребята, вы че??? Это_неговорят_вслух написал вам ТАКОЕ...а у вас даже селенок нет ответить ему! Это_неговорят_вслух, а ты когда нибудь пробовал отнестись в написаному в таком стиле не очень реалистично! тебе жить наверное скучно!!! Все так в серьез воспринимать! А тебе ни разу не думалось, что можно просто прочитать и ни о чем не думать и ничего не отвечать! Просто прочитать, оставить при себе и знать! Просто как красивую историю, а не как публицистическую статью, которую надо обосрать. И ты не имел права оскорблять тех, кто оставил на этом произведении свою слезинку...подумай.. А я пока зайду к тебе в днев. =)
Ответить С цитатой В цитатник
pushinkajk   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 13:56 (ссылка)
мдамммм, так больно и грустно, а слезы просто капают внутрь...
 (484x388, 401Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Ksunechka   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:04 (ссылка)
Простите те, с чьим мнением не соглашусь, но по-моему, очень занимательная история... на грани выдумки и реальности... хотите сказать так не бывает? ОШИБАЕТЕСЬ!!!!!!!! Бывает!!! Люди, не будьте злыми, не ругайте автора, а будьте ему благодарны за такую милую и очень добрую историю!
Ответить С цитатой В цитатник
LyubaVa   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:52 (ссылка)
наверно после такого, по-другому посмотришь на человека стоящего с тобой рядом....
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:53 (ссылка)
ОЧЕНЬ КРАСИВО..Я ПЛАЧУ..ЖАЛЬ..
Ответить С цитатой В цитатник
gerLana   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:54 (ссылка)
печальная история...прослезилась
Ответить С цитатой В цитатник
Красотка_Персик   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:56 (ссылка)
МОЖНО Я СТАЩУ К СЕБЕ ЕНТО В ДНЕВ??
Ответить С цитатой В цитатник
Звезданутая_звезда   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 14:59 (ссылка)
Была уже история в рассылках... причём относительно не так давно
Ответить С цитатой В цитатник
Tatta_Loginova   обратиться по имени Среда, 22 Ноября 2006 г. 16:47 (ссылка)
у меня сложилось впечатление, что всем комментирующим нет и 20 лет. "слезы навернулись". Видимо, вы еще никого не теряли, чтобы от чужих выдуманных историй плакать.
Тут в живой жизни такого наглядишься, в голос орёшь!
И еще. Конечно, у каждой пары есть только их тайный способ общения, невидимый другим. И в этом я тоже нового не вижу.
А история не "красивая". Пошло смертью спекулировать для зарабатывания популярности.
ТОЖЕ ЛИЧНО МОЁ МНЕНИЕ.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку