-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Богиня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2003
Записей: 134
Комментариев: 555
Написано: 572


Гружусь...

Вторник, 09 Марта 2004 г. 19:49 + в цитатник
Вчера с утра ездили к бабушке.Поздравили её,посидели немного...А потом мы с Алёной слиняли.Поехали,забрали Пашу и попёрли в "7 Звёзд"(нужно было где-нить остаканиться)...Но там свободных столиков не оказалось,и тогда мы поехали на Красную...Чё-то стрёмно,я выпила всего одну пол-литруху джина и меня попёрло...Ну,короче,хорошо,что Пашка Андрюшу с нами не взял(я его просила,чтобы он меня периодически спасал от его присутствия)=),а то я точно делов бы натворила...=)
А сегодня весь день грузилась из-за Андрюши... Просто,всем понятно,что в таком возрасте парню надо!!!
Ой,он написал,что сейчас позвонит!Блин,пошла я...

valeria_i   обратиться по имени Четверг, 11 Марта 2004 г. 07:02 (ссылка)
ну как, поговорили?
конечно, и правда, сомневаюсь, что у него далеко идущие намерения относительно тебя. а если оч далеко-типа свадьбы:)-думаю, тебя это наврятли устроит:)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Пятница, 12 Марта 2004 г. 15:07 (ссылка)
valeria_i, да уж,поговорили...Опять ни о чём!=)
Кстати,говорит,что любит...Во вторник приежал поздравить с 8 марта,подарил розу,игрушку,которая говорит:"Я люблю тебя!Хи-хи-хи-хи-хи...!" и открытку "Моей любимой"!!!И такой весь красивый приехал...Я прям засмотрелась!Потом встречаться предложил....Короче,теперь у меня парень есть.....Ну не выглядит он на 24,хоть убей!!!!!!!!!!!!!!!!!!!=))))))
Ответить С цитатой В цитатник
valeria_i   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 00:32 (ссылка)
Милашка_Богиня, а насколько он выглядит?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 13 Марта 2004 г. 21:56 (ссылка)
valeria_i, на 18....Даже на 17 пойдёт...Отвечаю!!!Он моего роста.=)
Ответить С цитатой В цитатник
valeria_i   обратиться по имени Вторник, 16 Марта 2004 г. 07:26 (ссылка)
а ты какого роста?
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Понедельник, 22 Марта 2004 г. 20:15 (ссылка)
168 где-то...=)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку