-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Богиня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2003
Записей: 134
Комментариев: 555
Написано: 572


Снег!!!

Суббота, 21 Февраля 2004 г. 12:26 + в цитатник

Сегодня ночью выпало столько снега!!!Реально!!!!Класс!!!Ровно неделю назад его было в два раза меньше!=)
И по этому случаю в школе было только 3 урока!И после них мне удалось удачно,без особых повреждений,"эвакуироваться",пройдя через весь натиск врага!!!=)И сейчас вот я здесь...!=)
А в четверг с сестрой ходила в "УНИ-пиццу".Так хорошо посидели...Она мне даже про мужскую психологию рассказала!;)А по приходу домой , позвонил её Пашка и сообщил,что ей теперь без него вечером нельзя никуда ходить!!!Фигеет...!
Сегодня наших мальчиков поздравляли...Соорудили для них газету...А подарили...Кассеты!-На что денег хватило!=)
Я всё-таки пришла к выводу,что у меня большая попа и щёки...:(....Сижу....Грызу морковку...!

Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 12:49 (ссылка)
Слушай, а как всё хорошо с дождя вчера начиналось!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 12:59 (ссылка)
Аршавина, а ты,что,снег не любишь???
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:04 (ссылка)
Да как сказать
Я дороги скользкие не люблю...
Но в снежки поиграть - милое дело
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:10 (ссылка)
Аршавина, ну,да,в принципе,я дорожки тож скользкие не люблю...!=)
А снежки-хорошо!!!И красиво-то как,когда снега много......!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:12 (ссылка)
Меня брат мылит всё время :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:19 (ссылка)
Аршавина, =))))А ты в каком районе живёшь???
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:26 (ссылка)
На Красной :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:28 (ссылка)
Аршавина, ух!Прям в центре...!;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:29 (ссылка)
А ты?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:36 (ссылка)
Аршавина, на Гидрострое!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:38 (ссылка)
Я знаю, что туда 28-я маршрутка ходит и поликлиника стоматологическая там есть :)
Ответить С цитатой В цитатник
Летящая_по_небу   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:42 (ссылка)
Прикольный дневничок - надо будет почитать на досуге...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:45 (ссылка)
Аршавина, точно-точно!!!А ещё 39-я маршрутка...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:47 (ссылка)
Летящая_по_небу, пасиб!:)Конечно,заходи,читай...Буду оч. рада!Может,подружимся...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:49 (ссылка)
Милашка_Богиня, да я на них не езжу обычно, но буду знать :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 13:53 (ссылка)
Аршавина, да,а вдруг,и пригодится когда...=)
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:00 (ссылка)
Надеюсь, что нет :)
Не люблю я маршрутки :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:04 (ссылка)
Аршавина, как?А на чём же ездишь?
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:07 (ссылка)
На машине я :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:09 (ссылка)
Аршавина, ой,класс!!!А на какой???:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:10 (ссылка)
Мерседес. Пока что :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:12 (ссылка)
Аршавина, wow!Обалдеть...!А почему пока что?
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:18 (ссылка)
Если буду себя хорошо вести, то папа поменять на Ауди обещает :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:26 (ссылка)
Аршавина, случайно,не на ТТ???;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:33 (ссылка)
Именно! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:39 (ссылка)
Аршавина, та лана!Ни хрена себе!!!Она же 100000 баксов стоит!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:43 (ссылка)
Это уже папины проблемы....Мерседес то заберёт...
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:46 (ссылка)
Аршавина, а,ну да...Кстати,видела у меня в фотках 2 именно таких Ауди есть...Она такая классная!!!Моя любимая...;)
Ответить С цитатой В цитатник
Аршавина   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:51 (ссылка)
Я тоже ТТ обожаю :)
И в своём альбоме парочку фоток повесила :)
Да и в дневнике...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Богиня   обратиться по имени Суббота, 21 Февраля 2004 г. 14:54 (ссылка)
Аршавина,ну,как появится,покатаешь меня!;););):)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку