-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Санэль

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2003
Записей: 767
Комментариев: 1289
Написано: 1517


Завтра ровно год как

Среда, 18 Августа 2004 г. 11:55 + в цитатник
я придумала этот дневник ))

целый год и 18 страниц жизни
придуманной ли )))


Процитировано 3 раз

Ray_Sunset   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 12:04 (ссылка)

:))))
Ответить С цитатой В цитатник
Санэль   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 12:15 (ссылка)
Ви )))
Я так тебе рада, давно ты не был в моем дневнике )))
Если собирешься что-нить писать не забудь о
мне )))
У меня сейчас время есть возможность найти )))
Как твоя жизнь.
Если не лень напиши большое письмо о.....
Скажи мне у elmaximo что-то случилось, или ему просто надоел дневник? (напиши!)
Ответить С цитатой В цитатник
Aiwar   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 12:26 (ссылка)
прэлестный жираффф! просто великолепно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Re: Ответ в Санэль; Завтра ровно год как Среда, 18 Августа 2004 г. 12:31 (ссылка)
Исходное сообщение Санэль: Ви )))
Я так тебе рада, давно ты не был в моем дневнике )))
Если собирешься что-нить писать не забудь о
мне )))
У меня сейчас время есть возможность найти )))
Как твоя жизнь.
Если не лень напиши большое письмо о.....
Скажи мне у elmaximo что-то случилось, или ему просто надоел дневник? (напиши!)


Кидай в личку начало любой вещи. Я продолжу и закончу. Макс.. Он сейчас по другому адресу.

Только у него апатия по поводу Лиру по-моему.
В колонках играет: Сплин - 02 Молоко и мед

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
ipzhe   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 12:42 (ссылка)
НЕ придуманной....
Выстраданной ... пережитой ....
И не напрасно дневник ведется....
Помогает разобратсья в себе...
Ответить С цитатой В цитатник
Санэль   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 12:52 (ссылка)
Понимаешь Ipzhe, я заводила этот дневник для рассказов, пришедших строчек - поэтому придуманной,
и потом действительно, многое из написанного в этом дневнике (в смысле разных там рассказиков, рифмованных строчек - если их можно так назвать) придумано моим воображением.
А то что не напрасно это Ты абсалютно прав !
Ответить С цитатой В цитатник
Aiwar   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 15:12 (ссылка)
Сегодня, я вижу, особенно грустен твой взгляд И руки особенно тонки, колени обняв.
Послушай: далёко, далёко, на озере Чад
Изысканный бродит жираф.
Ответить С цитатой В цитатник
Санэль   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 15:46 (ссылка)
))))
красиво
Ответить С цитатой В цитатник
Aiwar   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 15:54 (ссылка)
локонично... а что это значит?
Ответить С цитатой В цитатник
Ray_Sunset   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 16:21 (ссылка)

Надь.. Ты приваты вообще проверяешь?
Ответить С цитатой В цитатник
smartcoder   обратиться по имени Среда, 18 Августа 2004 г. 20:06 (ссылка)
Ну, если ты виртуал...?
Ответить С цитатой В цитатник
Санэль   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 11:11 (ссылка)
Исходное сообщение Aiwar
локонично... а что это значит?

что значит?
красиво?
красиво - значит оч. здоровские строки, краси... в общем мне они к сердцу приглянулись )))
а еще это когда читаешь и улыбаешься ))
Ответить С цитатой В цитатник
Санэль   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 11:15 (ссылка)
Исходное сообщение Ray_Sunset

Ты приваты вообще проверяешь?

Санэль! все проверяет периодически.
И продолжать текст начала еще вчера ))))
Только я не умею писать про родителей, я такого себе представить не могу, что б в 3м на машине, через 1000 км, о чем тут писать? какие у них действия м.быть. в общем тут я однобока )) поэтому пишу про пару: "молчаливого друга" и девушку, едущую в Армовир через те города где она жила в детстве? ну как?
хреновый из меня писатель, да.....
Ответить С цитатой В цитатник
Санэль   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 11:16 (ссылка)
Исходное сообщение smartcoder
Ну, если ты виртуал...?

В смысле?
Ответить С цитатой В цитатник
Aiwar   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 11:39 (ссылка)
Санэль, сорри - это опять лиру сглючил. мне на мейл комментарий пришел в виде одного единственного знака "," - вот и спросил, что запятой выразить можно. :) а стихи гумилева!

а на мои приваты ты тоже не хочешь ответить?
Ответить С цитатой В цитатник
Санэль   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 15:31 (ссылка)
Исходное сообщение Aiwar
Санэль, сорри - это опять лиру сглючил. мне на мейл комментарий пришел в виде одного единственного знака "," - вот и спросил, что запятой выразить можно. :) а стихи гумилева!

а на мои приваты ты тоже не хочешь ответить?

хочу ) и даже уже ответила )
Ответить С цитатой В цитатник
smartcoder   обратиться по имени Четверг, 19 Августа 2004 г. 22:02 (ссылка)
Санэль, "Придумала" - вот и предположил... %-) Может мы в Матрице? :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Menagi   обратиться по имени Суббота, 21 Августа 2004 г. 10:40 (ссылка)
Мне очень нравится твой дневник..
и неважно что в нём придумано, а что нет..
чистый..светлый, почти прозрачный от солнца..
а в складках бумаги спрятаны чувства..
и не строчки и буквы, а слова..от души..
мне он таким кажется..
Ответить С цитатой В цитатник
Санэль   обратиться по имени Вторник, 24 Августа 2004 г. 14:21 (ссылка)
Xloya,
ой )))) спасибо тебе
если мой дневник для тебя такой я очень очень рада )))
это значит, что те надежды, что вкладывала я в него оправдались )))
спасибо .
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку