-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Ольчик

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.08.2003
Записей: 123
Комментариев: 518
Написано: 731


ОНО.....

Понедельник, 12 Января 2004 г. 19:07 + в цитатник

Во-первых, я извиняюсь за свое долгое отсутствие. Папа забрал монитор на работу, а новый вот только что принес.
Какие изменения произошли...я заболела и до сих пор болею. Ничего приятного заложило нос и ухо. В ухе сильно пульсирует будто кто-то выташил сердце из груди и засунул туда...
Сегодня первый день в школе всех увидела всем рада! Физрук гад заставил идти далеко(вместо лыж мы просто гуляем). Прошли туда, обратно, а потом он заявляет что надо было только половину пройти! Главное на урок пришло 5 человек!
А завтра школу пргуляю, во сяком случае превые уроки, к лору пойду, лечится надо. Самое главное приходим в школу...и вот те раз расписание поменяли! Естественно никто не знал, какой дурак в школу на каникулах попрётся!
Начала читать Стивена Кинга! Я просто в восторге! Книжка называется "Оно", жуть такая. Но все так правдоподобно, я фильм смотрела там совсем не так. Там все как в жизни, как в жизни часто матерятся подростки. Советую очень советую. Хорошая книга.
Что ещё.... грипп бушует на просторах Омска. Юлюньчик заболела...скучно вшколе без неё. Уже училки ходят по класам и спрашивают сколько человек отсутствует!
Ну все рассказала, жду коментов, хотя врятли они будут все свои дневники бросили...

Forge   обратиться по имени Понедельник, 12 Января 2004 г. 19:11 (ссылка)
Да. я вообще так появляюсь на физ-ре, все здаю за урок(максимум за два) и гуляю...:D
Или сначала гуляю а потом все за день-два здаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Ольчик   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2004 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение Forge
Да. я вообще так появляюсь на физ-ре, все здаю за урок(максимум за два) и гуляю...:D
Или сначала гуляю а потом все за день-два здаю..

У меня такая же история с технологией!, а от физ-ры меня на месяц освободили.
Ответить С цитатой В цитатник
Forge   обратиться по имени Понедельник, 19 Января 2004 г. 16:09 (ссылка)
Милашка_Ольчик, ....эт почему??
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Ольчик   обратиться по имени Среда, 21 Января 2004 г. 12:39 (ссылка)
Исходное сообщение Forge
Милашка_Ольчик, ....эт почему??
Потому что у меня ухо заложило!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку