Поиск сообщений в транзакция

Создан: 14.08.2003

Выбрана рубрика путешествия.

Другие рубрики в этом дневнике: энергетика(194), чтиво(31), теория, практики(119), ссылки(139), ОС, астрал, энергетика(266), НеосознанныеСныАнализПодсознание(57), настроение(123), материальное(19), ЗОЖ(20), 38(19)

Вторник, 29 Августа 2017 г. 17:56 + в цитатник
Продолжаю по горам) фоток еще много)) Святилище Реком в Цейском ущелье, одно из трёх, покровительствует воинам. Слеза Бога.. к мужскому нельзя приближаться женщинам, но я не знала, насколько нельзя). Я перед поездкой набросала план мест, куда можно поехать, но про это святилище не читала, просто рядом оказались. местные посоветовали туда сходить, поэтому я заходила на территорию, но близко не подходила, как предупреждала табличка перед входом..а маленький домик это по-моему женское святилище. Шли мы к святилищу по тропе, которая проходила по самому краю обрыва, внизу текла горная речка, муж нес младшего, иначе у меня сердце останавливалось от каждого его резкого движения..
HxdoVLRa56Y (700x466, 123Kb)

горные речки и травки)

Вторник, 29 Августа 2017 г. 12:55 + в цитатник
Я привыкла к тихой волге, горные реки покоряют своим буйным характером =) а названия какие...почти как наш Дон.. Дзапардифатанидон..Унапатадон.. горы дарят свободу, я бы просто сидела там и смотрела бесконечно.. вообще я только и делала что смотрела-смотрела и фоткала много =))) на канатку так и не попали, но канатка там недетская совсем..этакие железные сидушки-стринги) ну ничо будет чем на пенсии заняться))

DSC_0099 (466x700, 318Kb)

Понедельник, 28 Августа 2017 г. 16:15 + в цитатник
Осетия. Цейский заповедник. Какие-то древние, то ли самые большие платаны, ну или не платаны, не помню, нам сопровождающие рассказывали, ну чем-то интересные деревья)).. До Цейского ледника было 4 км, естественно мы не дошли.. порадовал Иван, я в гору и то выдохлась, мы с Тёмой были слабым звеном в команде, а он (тренировки карате не прошли даром) шел всю дорогу почти наравне с мужем..

DSC_0073 (466x700, 324Kb)
DSC_0076 (700x466, 324Kb)

наше мини-путешествие =)

Вторник, 30 Августа 2016 г. 10:12 + в цитатник
В 2010 у нас в области снимали кино "Орда", построили декорации столицы Золотой орды Сарай-Бату, потом сделали из него музей.
Мы часто ездим мимо, но заехать не получалось)
А тут что-то захотелось и в тот же день, у мужа на работе потребовалось ехать в другой район, как раз мимо него =)
Конечно, многие говорят, что бедновато для столицы такого богатого ханства, но всё равно сдвигает в прошлое хорошо, как будто где-то в пустыне очутился..
в- общем мне понравилось) необычно)

IMG_20160828_110844 (700x393, 323Kb)

еще степных цветов =)

Среда, 15 Июня 2016 г. 19:48 + в цитатник
люблю путешествовать на машине, в любой момент можно остановиться, осмотреться, полюбоваться))
удачно поехали в начале лета, все цветёт.
ромашки по сравнению с нашими огромные просто))

IMG_20160605_165447 (700x700, 814Kb)

еще ромашек

маковое)

Среда, 15 Июня 2016 г. 10:41 + в цитатник
первая остановка в маковом поле была ах, а потом дальше, нашли вообще красное от маков поле..
и даже чертополохи тут как-то красиве)

DSC_0256 (700x466, 465Kb)

пост о счастьи =)))

Понедельник, 10 Августа 2015 г. 15:07 + в цитатник
Неожиданно сорвались в Анапу, на недельку.. ну как неожиданно, муж неделю думал, у него там московские друзья отдыхали, поэтому он решал сам ехать или нет, я свой отпуск в Крыму отгуляла)) но съездили весело, активно..
Как муж красиво сказал "ты задаешь опасности нашего путешествия, а моя задача - обеспечить во время всего этого безопасность"..
Посетили анапский центральный аквапарк "Золотой пляж".самый большой аквапарк, в которых я была... народу тьма, на горки до 20 минут приходилось стоять, что минус..ну я каталась по самой страшной, там обычно мало народа было)) и по самым нестрашным, потому что там тоже желающих не много было), на остальные остояла на каждую по 1 разу, ну и нормуль... детские плошадки, однако, порадовали, детей не могли вытащить до самого закрытия смены.. хотя, парк огромный, поэтому приходилось за детьми по очереди следить, чтобы не потерять..
Пляж порадовал, мы не в Анапе останавливались, а на пионерском проспекте за городом (вроде), белый песочек, лазурное море, народу не так много как в центре.. первые дни море цвело и было похоже на зеленую кашу, в последний день вода была классно прозрачной, захотелось с аквалангами поплавать...
Благодаря пацанам я покаталась на картинге)) и долго облизывалась на квадроцикл, чтобы попрыгать по барханам,но не успела) (ну какие еще мои годы, да)
Детки тоже побесились на всяких атракционах, деньги там спускать есть на что)))
Съездили еще в Темрюк, музей на Военной горке, где можно было лазить на всякие танки, вертолеты и другие военные штуки, мож буду выкладывать фотки постепенно в https://instagram.com/masterza0/
Побывала впервые на Азове, я визжала от восторга, когда увидела огромные волны, прям как у океана.. попрыгали на них) помню, как одна девочка звала за компанию на серфинг на Азове, вот теперь я поняла, что реально можно серфить там)) Азов моя любовь =)
Ездили на машине неспешно, комфортно, с ночевкой в палатке по дороге, хотя от нас за 12 часов туда доезжают, за день или за ночь..
Там тоже хотели автокемпинг найти, но все-таки взяли люксовый номер с удобствами недалеко от моря=)
Путешествия меня перезагружают,наверное, как и всех.. приезжаю всегда другим немного человеком)) если сон это маленькая смерть, то путешествие это маленькая жизнь...

Четверг, 02 Января 2014 г. 00:36 + в цитатник
нам везёт.. вообще мужу по работе надо было в Волжский, а там думали по Волгограду покататься. но родня забеспокоилась, всем сказали, что дальше Волжского не поедем..ну так и собирались.

Среда, 13 Июля 2011 г. 23:29 + в цитатник
сегодня в 2 ночи вернулись с моря
на редкость у меня не было депры, хотя были там двое суток ровно =) и на обратной дороге даже не устала, муж был не за рулем и мы всю дорогу угорали-ржали=) доехали за 14 часов обратно с остановками на поесть и размяться.
море как море, хотя на второй день вода была прозрачной и голубой. развеялась так хорошо..
чуть там Ваньку не покрестили, благо ездили с его будущим крестным,а в крестные матери хотели взять сестру мужа, но там встретились (к кому и ехали) со знакомыми с Мск, и жена друга, который с мск, вроде как на крестную согласилась )) потом нас там начали уговаривать расписаться(как прикол обвенчаться там же). но поп там серьезный попался и он не согласился крестить с бухты-барахты (точнее они там только по пятн-субб крестят).. вот так..
зато нас пригласили в Мск - до 8 августа хата будет свободная - типа давайте в мск покрестим=))
люблю такой народ. из любой формальности сделать веселье =)
фото

смотрю гугл карту

Воскресенье, 05 Июня 2011 г. 03:14 + в цитатник
Расстояние Астрахань - Одесса на ж/д 2088 км. похоже на астрахань-ладога)) астрахань-москва-питер- 1400+800..
и мдец на машине)

мы уже приехали

Вторник, 15 Июня 2010 г. 11:04 + в цитатник
это становится семейной традицией - ездить на море на три дня.у меня отходняк. у нас душно и мошка.

приключений было много) ездить с 8месячным легче чем с годовалым(по рассказам), хотя тоже не айс.

сновиденное)

Воскресенье, 30 Августа 2009 г. 23:28 + в цитатник
- осы с осознанием из сна слабые и редкие. Вход в ос пока калибрую, затягиваю стадию ВДшного бреда и путания мыслей с переходом в образы сна и погружением в картинку)) как мне нравится это, как будто материальный мир формируешь, хотя осознанность за последнюю неделю (или сколько я сюда не писала) ни разу полностью не смогла перетащить, хотя раньше могла:)

- из астрала недавно прикольный случай)
Проецируюсь в Магонию (для тех_кто_не_в_курсе это не полный астральный выход, это что-то вроде видений с полунахождением в теле, полуосознанием за гранью, как делают медиумы).
Ну и ставлю задачу найти кого-нить подкачать меня, появляется белесая сущь и телепортит меня к какому-то источнику. Энергия освежающая, прозрачная, фонтанирующая, я подкачиваюсь, потом поток начинает темнеть. Внутри меня фонтан становится как черным, сначала до фиолетового цвета, потом как чернила, при этом энергия идёт "хорошая". Тут я понимаю, что стою на краю дыры.
Когда-то я искала храмы Атлантиды по частотам сефир (после того как нашла там храм Тиферет), и нашла один город в горах. Дома и вообще сам город там были вырублены прямо в отвесных скалах. Выглядело это как дырочки в горе, как окна. Весь город был внутри скал. Под городом (в скалах) был источник, который воспринимался как черная дыра, он притягивал и в то же время я понимала тогда, что если меня затянет, то меня не станет. Я постояла на краю этой дыры и даже не стала приближаться к самому городу.
Тогда я условно назвала это храмом Даат. Потому как то, что знаю о Даат, напоминает всё это..
В этом раз я впитывала эту энергию полной темноты, вроде и инь, но не негатив, не чернуха, но плотная. В какой-то момент я поняла, что растворяюсь, и что если у меня не хватит сил пройти сквозь это, то меня растворит полностью. Я отпрянула, но потом решилась и нырнула опять. Черная энергия наполняла меня, в какой-то момент было ощущение, что она растворяет мои клетки изнутри, а потом растворяет стенки клеток. Потом пошли символы и знаки, темнота стала наполненной. Как будто концентрированные знания в виде символов, у меня не было конкретной задачи или вопросов, поэтому я не стала считывать и пошла сквозь темноту. Вышла на свет, ну куда еще :) Свет был тонкий и приятный) Фол
Рубрики:  ОС, астрал, энергетика

о море)

Пятница, 21 Августа 2009 г. 17:43 + в цитатник
чота фоток маловато))
но что найду))

ДР 15 августа в Рассвете

Пятница, 21 Августа 2009 г. 15:43 + в цитатник
перед поездкой на море был ДР у того чела, с которым мы ездили как раз на море. так вот из-за этого на след.день и проспали кстати))
была большая компания, пили только пиво да и то именниник и девчонки. все парни почти были за рулем, так что праздник был скорее медитативным. купались, загорали, жарили шашлыки и ели арбузы..
под катом фото этого замечательного места. к сожалению только с мобильного, поэтому качество так себе. мой цифровик одолжил знакомый, но его жена подумала, что ей подарили и увезла его в отпуск, хотя мы попросили заранее вернуть..вот. на море тож не своим фотоаппаратом пользовалась(

Город мудрых

Вторник, 21 Октября 2008 г. 16:33 + в цитатник
Рубрики:  ОС, астрал, энергетика
путешествия

пора в контактеры что ли

Понедельник, 28 Июля 2008 г. 20:35 + в цитатник
вчера вытащили вечером в проекцию на какой-то космический корабль)

съездили

Воскресенье, 29 Июня 2008 г. 22:46 + в цитатник
надоть написать фотоотчет, приключений много было..
но без фоток

18а

Вторник, 27 Мая 2008 г. 09:58 + в цитатник
путь как зов подсознания
путь как поиск в темноте, но дорога одна. и все есть путь.
либо стоишь либо идешь.
зов из будущего.
можно увидеть себя в будущем.
захотела посмотреть как вознесусь (достаточно вероятное событие в конце этой жизни), и как резкое вспоминание сна, или даже астрал, очень четкое хоть и на секунду.. но я офигела.. я буду ангелом %) знаете, работка не из легких...
не спешите сдавать меня в психушку ;)
возможно это из тех снов, когда утром я просыпаюсь с улыбкой (физическое тело улыбается во сне), когда я ничего не помню за ночь абсолютно.. когда с утра все тело как наполнено чем-то воздушно-золотым..
после этого моделировала (пыталась) механизм времени и предсказания, так в-общем конечно все понятно, но механика процесса там четкая, а ее уловить и оформить в мысль пока мозг не в состоянии