-Метки

fucking all fucking everybody fucking life абля баранка бесподобный чебурашка беспорядочные половые связи блевотня бля бляди блядь болезнь дауна вжик виски внимательность водка встать гейшы гребля вилками на море гребля на байдарках грязные головы дерьмо всего мира драндулет ебаное счастье ебать животных ебаться-любиться ебачка ебля ебля мозга животноводческая тематика жизнь после смерти имбецильные правила кариес на мозге катастрофа кашель квадратные головы конопля коса краски куплю себе мойдодыра лабуда лебеди без перьев лицаулиц мазохизм материальность мертвые мысли мертвые чайки метание копья много много мата многоликие макаки монголоведение нашел кружку ответственность отстойники печеночные мысли пиво пизда по кочкам пиздец плохо потреблядство почернение разума простые правила прочтению не поджлежит прошлое и будущее прыжки с шестом работают недоумки рабство растление несовершеннолетних религия и наука сардельки смерть сосиски сперма сраски стакан газировки стражбля страсти каждодневные страшбля стрельба по кеглям схуябля тавтология террористы трабля транслитерация трахометрия убля уролог ушные раковины уябля фонендоскоп фубля хуета обетованная хуй цветы-подснежники шабаш шкурки ёжиков шмайсер шобля штрафбля

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хлоповыдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 2876


Проклятие ужаса

Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:32 + в цитатник
В колонках играет - Bjork - Submarine
Настроение сейчас - а может хватит пить вино

мягкая музыка тихо рассказывает мене про мои чувства и отвлеченные эмоции. мне бывает плохо. а бывает просто накрывают крышкой. душно. жарко. мне не продохнуться. новое изобретение это хорошее вино. оно льется в меня. где-то в географической середине моего тела тепло. на самом севере же бардак в мыслях. мне хочется единовременно быть разными людьми. мне хочется быть тираном. мне хочется быть идеальным любовником. мне хочется быть тем на кого обращают свои взгляды неписанные красавицы. мне хочется рыдать. громко. с чувством. в последнее время я чувствую себя плохо. дело не в соплях и головных и болях. дело в том, что грань проходит рядом. мне хочется кричать про то что кто-то должен shake меня. сильно так. чтобы меня ударило об стенку камеры. барокамеры. чтобы мне защемило руку или ногу. "придуманные люди за окном" (С) Сплин. меня трясет. я содрогаюсь. меня убивает эта погода. меня убивает этот цвет неба. меня убивает неудачное расположение окон в виндовсе. мне все надоело. мне кажется, что на меня ложили. мне кажется, что при любой раскладке этой жизни я никому не нужен. если я не буду кричать на каждом углу, что я здесь. что, я тут. что, в виде скопища атомов. в виде куска говна. я заливаюсь вином. заливаюсь больше и больше. приятней кстати чем водка. алкоголь и усиленная депресия заставляет публиковать посты чаще. осмысливать свое немощное существование. оно немощно по своей сути. жизнь не дает мне возможностей. ты можешь только что-то. оставаясь во всем остальном никем. никому нет дела, что я специалист в праве убежища, статуса беженца. я знаю проблемы. я знаю. что-то еще. я не знаю, что выходит из меня над унитазом и из чего оно образуется. я не знаю как устроена канализация в доме, в котором я живу и в других домах. я не знаю как устроена канализация в этом городе. но я представляю как устроен оборот говна в этом мире. в общем да. но я специалист в чем-то другом. я специалист в неумении и незнании ничего. я низко опускаюсь. ниже пьяниц. у меня нет цели. у меня нет даже объяснения причины, по которой я должен искать эту долбанную цель. а череда дней толкает меня в ад. толкает в вечное пламя. толкает меня к поиску метода и способа суицида. депрессия раставляет все точки над и. они точно не я. а я точно не они. но жизнь для меня большая река, из которой меня кинули в ил. меня кинули в пробку и толкучку. единственной целью в которой есть хоть продвинуться хоть на пару сантиметров. хоть ближе к водопаду. а хуй его знает где чей водопад. мой может рядом. иногда я его вижу недалеко. надо только не барахтаться. надо только из ила выбраться. надо только хоть чуть продвинуться. в моем бокаель есть ещё немного вина. мне надо его допить. надо спать. не надо спать. рациональности нет ни в чем. даже в выращивании цветов. которые плодят кислород и кучу сопуствующих проблем. так же как и я. шестеренка производящая общественно благо. но от которой в то же время мало толку. больше проблем. не обращайте внимания на депрессию. я дурак.
дополнение: если даже твои глаза хорошо видят то они ничего не разглядят за мутным стеклом. за куском жизни размером в пару квадратных метров. в пару квадратных кварталов. в пару мыслей. с десяток случайных взглядов прохожих. к сожалению. жизнь это дерьмо. и дерьмо надо уметь кушать много. ушата должны быть похожи на ведро. размером в глубокую гавань с акулами. прогоните меня из своего мозга. удалите меня из списка своих друзей. я неинтересный. удалите придурка. клавиши enter давно нет и не будет.


Процитировано 1 раз

minnesinger   обратиться по имени Re: Без заголовка Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:34 (ссылка)
депрессуха? зачеееем

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Без заголовка Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:37 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger: депрессуха? зачеееем


за шкафом. а вообще я дурак
В колонках играет: 08 - Desired Constellation

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Без заголовка Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:40 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоповыдр:
Исходное сообщение minnesinger: депрессуха? зачеееем

за шкафом. а вообще я дурак
В колонках играет: 08 - Desired Constellation

ну вот... ну не надо так :(

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:42 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр:
Исходное сообщение minnesinger: депрессуха? зачеееем

за шкафом. а вообще я дурак
В колонках играет: 08 - Desired Constellation

ну вот... ну не надо так :(


да по другому не выходит. сегодня мне плохо. я плевал на все. даже на правила приличия. меня подсадили на вино.
В колонках играет: 09 - Oceania

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:44 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоповыдр:
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр: [QUOTE]Исходное сообщение minnesinger: [B]депрессуха? зачеееем

за шкафом. а вообще я дурак
В колонках играет: 08 - Desired Constellation

ну вот... ну не надо так :(

да по другому не выходит. сегодня мне плохо. я плевал на все. даже на правила приличия. меня подсадили на вино.
В колонках играет: 09 - Oceania
[/B][/QUOTE]
если на ягодное, то я могу присоединится **пошла за большииииим стаканОм**

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:47 (ссылка)
нет. виноградное
крепленное но очень вкусное. уже второй день подряд
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:48 (ссылка)
вчера первый раз пил вино ценой 15 долларов за бутылку. был приятно удивлен
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:49 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоповыдр: нет. виноградное
крепленное но очень вкусное. уже второй день подряд
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

гхм..... серьезно.....
я могу чем-нибудь помочь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 22:51 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр: нет. виноградное
крепленное но очень вкусное. уже второй день подряд
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

гхм..... серьезно.....
я могу чем-нибудь помочь?


к сожалению я уже очень углубился в депрессию. меня оттуда даже экскаватором не достанешь.
В колонках играет: Океан Ельзи - Етюд

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:00 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоповыдр:
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр: нет. виноградное
крепленное но очень вкусное. уже второй день подряд
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

гхм..... серьезно.....
я могу чем-нибудь помочь?

к сожалению я уже очень углубился в депрессию. меня оттуда даже экскаватором не достанешь.
В колонках играет: Океан Ельзи - Етюд

ну тады я рядом в таком же виде посижу, ок?
вот у меня завтра может припереться бабка... и демонстративно пытаться поздравить мою дочку с ДР... разбивая мне клавиши и ноутбук... а еще моя мать будет строить разные рожи и пытаться подарить Евке что-то со словами "а вот твоя мама ни хера о тебе не думает".... мой муж будет бодаться с адвокатами на тему удочерения моей лапуськи, которая собственно и не знает другого папы кроме него - а судебная система у нас вот такая вот замечательная.... а еще... я смотрю на свой виш-лист.... и прекрасно понимаю, что только один человек готов посвятить его выполнению всю жизнь.... и это не муж, а весьма юный друг..... которому я вряд ли смогу ответить тем же.... а 15-е декабря будет самой неудачной попыткой все-таки отметить свой ДР поближе к паспортному.... 16-го съемки - опасные в некотором смысле и день когда надо помянуть деда... который все-таки подарил мне возможность не поминать его в ДР.... 17-го мой ДР, и снова может припереться бабка... и опять же моя мать выльет ушаты дерьма... она со своим врущим поминутно супругом и омерзительнейшим сынулей живут у меня за стеной и строят планы по выкидыванию меня из квартиры, где я в общем-то равный собственник (если только они кому не заплатили в свое время)... а так жизнь прекрасна... я снова без второй работы и без единого заказа на сайт.... а еще в 6 вечера в будни у меня наверняка продолжит падать инет.... и я потеряю оставшуюся работу....
ВОТ...
так что наливай и мне... до краев.... ах да... еще я не пьянею... и снять стресс мне нечем...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:10 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр:
Исходное сообщение minnesinger: [QUOTE]Исходное сообщение Хлоповыдр: [B]нет. виноградное
крепленное но очень вкусное. уже второй день подряд
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

гхм..... серьезно.....
я могу чем-нибудь помочь?

к сожалению я уже очень углубился в депрессию. меня оттуда даже экскаватором не достанешь.
В колонках играет: Океан Ельзи - Етюд

ну тады я рядом в таком же виде посижу, ок?
вот у меня завтра может припереться бабка... и демонстративно пытаться поздравить мою дочку с ДР... разбивая мне клавиши и ноутбук... а еще моя мать будет строить разные рожи и пытаться подарить Евке что-то со словами "а вот твоя мама ни хера о тебе не думает".... мой муж будет бодаться с адвокатами на тему удочерения моей лапуськи, которая собственно и не знает другого папы кроме него - а судебная система у нас вот такая вот замечательная.... а еще... я смотрю на свой виш-лист.... и прекрасно понимаю, что только один человек готов посвятить его выполнению всю жизнь.... и это не муж, а весьма юный друг..... которому я вряд ли смогу ответить тем же.... а 15-е декабря будет самой неудачной попыткой все-таки отметить свой ДР поближе к паспортному.... 16-го съемки - опасные в некотором смысле и день когда надо помянуть деда... который все-таки подарил мне возможность не поминать его в ДР.... 17-го мой ДР, и снова может припереться бабка... и опять же моя мать выльет ушаты дерьма... она со своим врущим поминутно супругом и омерзительнейшим сынулей живут у меня за стеной и строят планы по выкидыванию меня из квартиры, где я в общем-то равный собственник (если только они кому не заплатили в свое время)... а так жизнь прекрасна... я снова без второй работы и без единого заказа на сайт.... а еще в 6 вечера в будни у меня наверняка продолжит падать инет.... и я потеряю оставшуюся работу....
ВОТ...
так что наливай и мне... до краев.... ах да... еще я не пьянею... и снять стресс мне нечем...
[/B][/QUOTE]

ну что мне сказать. у каждого свои ушата дерьма. кому-то такое, а кому-то со вкусом малины. сегодня я неадкватен. проклятие.
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоповыдр:
ну что мне сказать. у каждого свои ушата дерьма. кому-то такое, а кому-то со вкусом малины. сегодня я неадкватен. проклятие.
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

короче.... можно нажраться вместе, как думаешь?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:16 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр:
ну что мне сказать. у каждого свои ушата дерьма. кому-то такое, а кому-то со вкусом малины. сегодня я неадкватен. проклятие.
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

короче.... можно нажраться вместе, как думаешь?


можно. но я уже допил вино. и больше ничего нет кроме водки. а водку одному пить нельзя. или можно но тогда я не буду уже человеком а только плачущим куском сожалений и глупых воспоминаний
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоповыдр:
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр:
ну что мне сказать. у каждого свои ушата дерьма. кому-то такое, а кому-то со вкусом малины. сегодня я неадкватен. проклятие.
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

короче.... можно нажраться вместе, как думаешь?

можно. но я уже допил вино. и больше ничего нет кроме водки. а водку одному пить нельзя. или можно но тогда я не буду уже человеком а только плачущим куском сожалений и глупых воспоминаний
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

ну и что с тобой сделать? вариант "застрелить" не канает... я не обладаю огнестрельным....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:18 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр:
ну что мне сказать. у каждого свои ушата дерьма. кому-то такое, а кому-то со вкусом малины. сегодня я неадкватен. проклятие.
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

короче.... можно нажраться вместе, как думаешь?


моя аська 281380336. можем пообщаться.
В колонках играет: Океан Ельзи - Віддам

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоповыдр:
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр:
ну что мне сказать. у каждого свои ушата дерьма. кому-то такое, а кому-то со вкусом малины. сегодня я неадкватен. проклятие.
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

короче.... можно нажраться вместе, как думаешь?

моя аська 281380336. можем пообщаться.
В колонках играет: Океан Ельзи - Віддам

стучусь правда ща ко мне брат приедет ненадолго... так что надо будет отлучиться... но потом я на всю ночь в сети... завал....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр:
Исходное сообщение minnesinger: [QUOTE]Исходное сообщение Хлоповыдр: [B]
ну что мне сказать. у каждого свои ушата дерьма. кому-то такое, а кому-то со вкусом малины. сегодня я неадкватен. проклятие.
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

короче.... можно нажраться вместе, как думаешь?

можно. но я уже допил вино. и больше ничего нет кроме водки. а водку одному пить нельзя. или можно но тогда я не буду уже человеком а только плачущим куском сожалений и глупых воспоминаний
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

ну и что с тобой сделать? вариант "застрелить" не канает... я не обладаю огнестрельным....
[/B][/QUOTE]

а мне надо жить. и тащиться от однообразных дней. от однообразия всего. повтор. кто-то забыл нажать кнопку дальше. но это не плохо. я буду работать в режиме ксерокса дней
В колонках играет: Океан Ельзи - Віддам

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Проклятие ужаса Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 23:21 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоповыдр:
Исходное сообщение minnesinger:
Исходное сообщение Хлоповыдр: [QUOTE]Исходное сообщение minnesinger: [B][QUOTE]Исходное сообщение Хлоповыдр: [B]
ну что мне сказать. у каждого свои ушата дерьма. кому-то такое, а кому-то со вкусом малины. сегодня я неадкватен. проклятие.
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

короче.... можно нажраться вместе, как думаешь?

можно. но я уже допил вино. и больше ничего нет кроме водки. а водку одному пить нельзя. или можно но тогда я не буду уже человеком а только плачущим куском сожалений и глупых воспоминаний
В колонках играет: Counting Crows - Colorblind

ну и что с тобой сделать? вариант "застрелить" не канает... я не обладаю огнестрельным....
[/B][/QUOTE]
а мне надо жить. и тащиться от однообразных дней. от однообразия всего. повтор. кто-то забыл нажать кнопку дальше. но это не плохо. я буду работать в режиме ксерокса дней
В колонках играет: Океан Ельзи - Віддам
[/B][/QUOTE]
ну я так уже работаю... и чего? думаешь кому-то это надо?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку