-Метки

fucking all fucking everybody fucking life абля баранка бесподобный чебурашка беспорядочные половые связи блевотня бля бляди блядь болезнь дауна вжик виски внимательность водка встать гейшы гребля вилками на море гребля на байдарках грязные головы дерьмо всего мира драндулет ебаное счастье ебать животных ебаться-любиться ебачка ебля ебля мозга животноводческая тематика жизнь после смерти имбецильные правила кариес на мозге катастрофа кашель квадратные головы конопля коса краски куплю себе мойдодыра лабуда лебеди без перьев лицаулиц мазохизм материальность мертвые мысли мертвые чайки метание копья много много мата многоликие макаки монголоведение нашел кружку ответственность отстойники печеночные мысли пиво пизда по кочкам пиздец плохо потреблядство почернение разума простые правила прочтению не поджлежит прошлое и будущее прыжки с шестом работают недоумки рабство растление несовершеннолетних религия и наука сардельки смерть сосиски сперма сраски стакан газировки стражбля страсти каждодневные страшбля стрельба по кеглям схуябля тавтология террористы трабля транслитерация трахометрия убля уролог ушные раковины уябля фонендоскоп фубля хуета обетованная хуй цветы-подснежники шабаш шкурки ёжиков шмайсер шобля штрафбля

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хлоповыдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 2876


Фальш в кино и в эмоциях

Понедельник, 22 Мая 2006 г. 00:13 + в цитатник
В колонках играет - маргарито, маргаритооооо...
Настроение сейчас - апатия без розовых очков

угу. ага. мир, который в кино. долбанная привлекательная жизнь. что в таком интересного. белые стены скал. ровное синее море. камера летит вперед захватывая то одну то другую сцену где-то около тропиков. белые катера. люди. рай. какой к черту. а если картинка прыгнет. а если оголит правду. а если мне плевать на эту романтику. а если мне плевать на это пейзаж. зачем это. разве это то что должен желать нормальный человек. разве это те картинки, на которые должен купиться случайный прохожий увидевший их в витрине. разве лето круглый год это идеал погоды. разве беспредельное количество оголенных тел это то что нужно. да надоест смотреть на это. у кого-то прыщ на заднице. у кого жир на пузе. какой-то пьяный алкан с такой же подругой блюет на лазурном берегу. при том блюет настолько долго, что кажется, что пару метров кишок должно плавать в море. кому это надо. зачем мене лично показывать эти долбанутые рекламы. да пошли они. сколько интересно надо провести дней в такой обстановке. в смысле не с жутью всякой, а при хорошем отдыхе где-то в красивом месте с постоянным летом. для один день. это было бы пыткой. куда-то едешь обязательно надо бежать что-либо смотреть. стараться увидеть частичку. захватить её с собой в ячейку памяти. которая размоется под воздействием каждодневности. зачем. этот весь маразм был спровоцирован кадрами в дурацком кино. я сидел и думал вот это море и скалы и прочая дребедень мелькающая в кадре должна меня заинтересовать. должна понравиться. и ловлю себя на мысле, что нет. что это не то. а должен был сказать о, да. это классно. круто. и прочие словечки не значащие ровным счетом ничего. я даже не представляю как должен выглядеть мой отдых. с кем отдыхать. где отдыхать. что я хочу. но я определенно знаю чего я не хочу. и даже если меня спросят, а вот если так сугубо гипотетически взять во внимание ситуацию, что тебе предоставляют путевки на двоих или одного куда в отличное место где обязательно есть море и красиво. и ты бы поехал. гомерический хохот. конечно же нет. зачем задавать глупые вопросы. и получать глупые или очевидные ответы. хотя может это и обязательная часть общения. мне вот недавно сокурсница сказала, что две недели назад она вышла замуж. я может про это упоминал где-то раньше. неважно. но у меня не выходит как-то радостно воскликнуть и чего-то начать лепетать. я просто сказал поздравляю и разговор пошел в таком же русле. как будто и не было это. может я утерял возможность радоваться. выдавать на ура какие-то эмоции. человек потерявший эмоции. дико и неправдоподобно, но так есть. просто во всех этих возгласах как хорошо, как чудесно мне видется фальш. и я тоже себя чувствую обязаным провоцировать фальш. а я для принял такой вариант, что если чего-то хотят рассказать то я выслушаю. может вставлю фразу, но не больше. зачем фальшивить. это видно. может я и не прав. хотя скорее не прав. просто может надо как-то более позитивные таблетки есть или кушать. а так. так. ничего не выходит. выйдет. размышляю, а ни черта не делаю. Хлоповыдр стал апатичным полностью.

Бегемоотик   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 11:23 (ссылка)
ну вот у меня подобное состояние. Когда приходит понимание, что не можешь выдавить из себя подобие человеческой реакции - которой от тебя ждут окружающие
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Фальш в кино и в эмоциях Понедельник, 22 Мая 2006 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение possibly_maybe: ну вот у меня подобное состояние. Когда приходит понимание, что не можешь выдавить из себя подобие человеческой реакции - которой от тебя ждут окружающие


а как от этого избавиться. ведь такая реакция мне кажется порождена безразличием к другим людям. когда всё равно что с ними происходит. или когда вообще ничего не интересно. было время когда мне матушка что-то рассказывала а я ей говорил ну и что. мне это было не удивительно и не интересно. ужас. и так постоянно. надо лечиться мне
В колонках играет: mp *** 27. 4. LIVE MIX

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Фальш в кино и в эмоциях Понедельник, 22 Мая 2006 г. 14:49 (ссылка)
Исходное сообщение possibly_maybe: ну вот у меня подобное состояние. Когда приходит понимание, что не можешь выдавить из себя подобие человеческой реакции - которой от тебя ждут окружающие


как ты смогла такой гигантский и дурацкий пост прочитать? (:
В колонках играет: LIVE MIX

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемоотик   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 23:05 (ссылка)
Хлоповыдр, чтению обучена)
как избавится - не знаю. Но есть такое как кризис обаяния - когда ты настолько хороший, что тебя самого тошнить от себя начинает. Вот это я прошла. Теперь наоборот - ничего не трогает. Может и это пройдет?
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Фальш в кино и в эмоциях Понедельник, 22 Мая 2006 г. 23:42 (ссылка)
из этого кризиса я вышел злым и негодяем. разве это хорошо?

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку