-Метки

fucking all fucking everybody fucking life абля баранка бесподобный чебурашка беспорядочные половые связи блевотня бля бляди блядь болезнь дауна вжик виски внимательность водка встать гейшы гребля вилками на море гребля на байдарках грязные головы дерьмо всего мира драндулет ебаное счастье ебать животных ебаться-любиться ебачка ебля ебля мозга животноводческая тематика жизнь после смерти имбецильные правила кариес на мозге катастрофа кашель квадратные головы конопля коса краски куплю себе мойдодыра лабуда лебеди без перьев лицаулиц мазохизм материальность мертвые мысли мертвые чайки метание копья много много мата многоликие макаки монголоведение нашел кружку ответственность отстойники печеночные мысли пиво пизда по кочкам пиздец плохо потреблядство почернение разума простые правила прочтению не поджлежит прошлое и будущее прыжки с шестом работают недоумки рабство растление несовершеннолетних религия и наука сардельки смерть сосиски сперма сраски стакан газировки стражбля страсти каждодневные страшбля стрельба по кеглям схуябля тавтология террористы трабля транслитерация трахометрия убля уролог ушные раковины уябля фонендоскоп фубля хуета обетованная хуй цветы-подснежники шабаш шкурки ёжиков шмайсер шобля штрафбля

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хлоповыдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 2876


Несдержанные обещания и кусок вчера

Среда, 10 Мая 2006 г. 15:34 + в цитатник
В колонках играет - Moby - Homeward angel
Настроение сейчас - жарко мне

рассмотрите меня как пример придурка или человека притворяющегося нормальным. чт о же могло произойти. а с чем я сейчас борюсь? я напился в понедельник. сильно. потому что уже на втором пиве я чувствую, что плыву. но всего было выпито 5 больших. и сто грамм водофки-подлой женщины. я был окончательно введен в ступор, в потерю возможности нормально выражаться, то есть не глупо, а как-то по-людски. и ночью я находился в солнцезащитных очках. придурок. а дальше последует отвратительный рассказ про меня. после которого вполне ожидаемо кто-то отпишется. я пришел домой. синюшный. матушка уже была в курсе моего нездорового поведения. а ещё домой пришел и в голове гудело. не пойму от чего и причину найти не удается. эта звуковой эффект в кино, когда звук слышиться слабо и как-то издалека. я пришел. снимаю курточку и раззуваюсь и слышу как матушка чего-то говорит. силюсь разобрать и не удается. ответил только на один вопрос. в голове почему-то шумело. лег спать. ночью проснулся. время не знаю. и блевать захотелось. но поскольку в постеле был то марать не хотелось. и пошло. я закрыл рот рукой. а рот наполнился блевотиной по самое не могу. сдерживать не было сил. пришлось назад проглотить. до туалета бы недобежал и я метнулся к шкафу где пакеты всякие лежали. и в пакет отправил всё что просилось на выход. открыл окно на лоджию и выложил пакет на пол. с утра хотел или спрятать или выкинуть. с утра встал и спрятал за ящики. как раз между ящиками и стеной не было видно. ужас. потом утро. утром матушка просила христа ради не пить больше. и сказал, что я посмотрел на себя какой у меня вид. я сказал, что нормальный. хотя он далеко такой не был. потом я находился у себя в комнате и увидел, что из пакета натекла жидкость. прихожу на лоджию, а пакет опрокинулся за ящиками и содержимое вывалилось. я взял тряпку и припер это всё к стене. мне надо было уходить срочно и ушел. когда пришел вечером всё было убрано. и мне не сказано ни одного слова. как бы молчаливый заговор. все знают про всё, но никто никому ничего не говорит. такой я гад. настолько я противен и родителям и самому себе. и когда вчера уходил из дому матушка добавила "и чтоб не так как вчера". напился я позавчера. такой контраст между алкоголем в организме и отсутствием оного. теперь я вижу, что с алкоголем нормально песни не споёщ. всё. всё. всё. решение принято.
а вчера был корпоративный пикник. все жен набрали и мужей и детей. я сам был. и сам ехал. поехали на озера. такая красота. беседка достаточно большая стоит на берегу и с края беседке видно только воду. смотришь вниз и как бы беседка плавает. отличная погода. шашлыки. бограч. и прочие удовольствия. не пил. кроме символических 50 грамм. выпитых где-то в 12. а в 18.30 я ехал домой. назад ехал сам, а в переди ехал на машине коллега. и я за ним строго держался. так интересно. особенно когда скорость уже 120. весело. хоровые обгоны. отдохнули хорошо. хотя было скучновато. а так ничего даже вспомнить не могу.

последний_ручей   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 15:43 (ссылка)
не отпишусь, всяко бывает. держись там
Ответить С цитатой В цитатник
Серёгин   обратиться по имени Re: Несдержанные обещания и кусок вчера Среда, 10 Мая 2006 г. 15:43 (ссылка)
жесть! надо пить что б не блявать!

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Несдержанные обещания и кусок вчера Среда, 10 Мая 2006 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение последний_ручей: не отпишусь, всяко бывает. держись там


постараюсь! (:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Несдержанные обещания и кусок вчера Среда, 10 Мая 2006 г. 15:52 (ссылка)
Исходное сообщение Серёгин: жесть! надо пить что б не блявать!


чего пить? я тогда ещё гамбургер в гирос будке ел. (:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Серёгин   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Несдержанные обещания и кусок вчера Среда, 10 Мая 2006 г. 16:01 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоповыдр:
Исходное сообщение Серёгин: жесть! надо пить что б не блявать!

чего пить? я тогда ещё гамбургер в гирос будке ел. (:
LI 5.09.15

буэээээ! закуска должна быть хорошей

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Несдержанные обещания и кусок вчера Среда, 10 Мая 2006 г. 16:15 (ссылка)
а гамбургер из гирос будки разве плохая закуска? и она была после выпивки. а водка запивалась колой и пивом (:

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Дневник_номер_4   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 16:20 (ссылка)
Хлоповыдр, sluhaj suda: u mena takie zhe problemi. 4to-to ja v poslednee vrema poteral nad soboju kontrol', kotorym zavladela sestritsa-vodoffka. Piu bez mery i bez udovol'stvija.
Podozrevaju, 4to pri4iny u nas s toboi raznie... vot tol'ko posledsvija odinakovie. Blja! Nuzhno kak-to nam viputivatsja! ))) Derzhis, brat-alkoholik! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Серёгин   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Несдержанные обещания и кусок вчера Среда, 10 Мая 2006 г. 16:21 (ссылка)
Исходное сообщение Хлоповыдр: а гамбургер из гирос будки разве плохая закуска? и она была после выпивки. а водка запивалась колой и пивом (:
LI 5.09.15

гы) ну не знаю на счет бигмачной, но вот пиффко с воткой это нихуя деньги не на ветер

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Несдержанные обещания и кусок вчера Среда, 10 Мая 2006 г. 16:39 (ссылка)
[user=Дневник_номер_4, ага держись бодрей. просто мне надоело пить. а так ничего. может причины и одинаковы. только выражаются в разных словах.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Несдержанные обещания и кусок вчера Среда, 10 Мая 2006 г. 16:39 (ссылка)
пиво с водкой да. допились до того, что стреляли сигареты одни из самых дерьмовых. и курили одну на троих. ужоснах.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Бегемоотик   обратиться по имени Среда, 10 Мая 2006 г. 19:35 (ссылка)
Хлоповыдр, ну если надоело пить, значит, точно не будешь больше. Мне так когда-то курить надоело. И год не курю
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Re: Ответ в Хлоповыдр; Несдержанные обещания и кусок вчера Среда, 10 Мая 2006 г. 22:45 (ссылка)
Исходное сообщение possibly_maybe: Хлоповыдр, ну если надоело пить, значит, точно не будешь больше. Мне так когда-то курить надоело. И год не курю


если бы. только бы у меня это расхотение долго продержалось. (:
В колонках играет: Cell - Zaz

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку