-Метки

fucking all fucking everybody fucking life абля баранка бесподобный чебурашка беспорядочные половые связи блевотня бля бляди блядь болезнь дауна вжик виски внимательность водка встать гейшы гребля вилками на море гребля на байдарках грязные головы дерьмо всего мира драндулет ебаное счастье ебать животных ебаться-любиться ебачка ебля ебля мозга животноводческая тематика жизнь после смерти имбецильные правила кариес на мозге катастрофа кашель квадратные головы конопля коса краски куплю себе мойдодыра лабуда лебеди без перьев лицаулиц мазохизм материальность мертвые мысли мертвые чайки метание копья много много мата многоликие макаки монголоведение нашел кружку ответственность отстойники печеночные мысли пиво пизда по кочкам пиздец плохо потреблядство почернение разума простые правила прочтению не поджлежит прошлое и будущее прыжки с шестом работают недоумки рабство растление несовершеннолетних религия и наука сардельки смерть сосиски сперма сраски стакан газировки стражбля страсти каждодневные страшбля стрельба по кеглям схуябля тавтология террористы трабля транслитерация трахометрия убля уролог ушные раковины уябля фонендоскоп фубля хуета обетованная хуй цветы-подснежники шабаш шкурки ёжиков шмайсер шобля штрафбля

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Хлоповыдр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 2876


Глючный день и вечер

Среда, 26 Апреля 2006 г. 23:54 + в цитатник
В колонках играет - Пикник - Золушка
Настроение сейчас - истерически-пьяное

переворачивай стаканы. переворачивай рюмки. это ни даст ничего кроме нагрузки на твою печень. размер желтых колец на фильтре говорит только о количестве набранного тобой алкоголя. а его не бывает мало или много. или в меру. выражение в меру отпугивает своей нормативностью. отпугивает своей механизированостью. робот. лобот. лобот. я тебя люблю и полетели. или как там поётся у этой странной группы. набрал пару строчек и кажется что я показал всё что я думаю. всё что накопилось за этот вечер. а вечер. опять тот же кризис невозможности найти занятие на вечер. опять поиск любого хоть милиметрового зазора проникнуть в мир, который находиться за дверями квартиры, за дверями моей крепости. крепости в которой я нахожусь в заложниках правилах проведения времени в квартире. среда это вопросы про грязное белье которое нужно постирать. в суботу поездка на дачу. с утра завтрак. днем обед. вечером ужин. умывание хождение в туалет. для родителей вечером глупые сериалы, а для меня необъятное количество фильмов, которые я никак не успеваю посмотреть, компьютер постоянно обыгрывающий меня в шахматы даже на нижних уровнях. бестолкость. нет ничего во что бы можно было упереть свой центр и приложить себя. отдать кусок себя на возможность не смотреть на часы и не думать про то, что только прошло две минуты с последнего взгляда на часы. и это пройдет. я не хочу. почему-то хочеться получать от возроста в 21 год постоянно хорошо проведенное время. а не от гульки до гульки. хочеться так чтобы было не стыдно вспомнить это время в 40 лет. да я смотрю чересчур вперед. мне даже кажется что я не проживу столько. сегодня в маршрутке на меня набросились суицидальные мысли. я увидел царапину на вене на руке. и подумал как лучше перезать вены. как повеситься чтобы не возникло проблем с опознанием тушки болтающейся в парке. выход засунуть паспорт в задний карман того, что будет надето на мне перед повешением. и не нашлось ничего. пусть болтается. буквально через пять минут такие мысли отпустили меня. нет я не плачу. просто я высказываю. выговариваюсь. и всё перерабатывается в буквы. в байты. биты. слова. чувства. это всего лишь термины в словаре. а где тут человек. где индивидуальность. где я. нету меня. есть только безликость. непонятный человечек на главном аватаре. где я?

Doberwoman   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 09:15 (ссылка)
однако...
знакомо немного. сама о суициде подумала не так давно... до сих пор стыдно за такие мысли.
пустое это. нет смысла - есть лишь движение, и в нём и есть великий смысл.
Ответить С цитатой В цитатник
Хлоповыдр   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 12:17 (ссылка)
Doberwoman, а мне стыдно за этот пост. вчера пьяный домой приперся и решил накалякать. а сегодня читаю и гадость какая-то выходит.
Ответить С цитатой В цитатник
Doberwoman   обратиться по имени Четверг, 27 Апреля 2006 г. 12:24 (ссылка)
Хлоповыдр, се ля ви.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку