-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rol_как_Rol

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2003
Записей: 2219
Комментариев: 8167
Написано: 12667


Шустрые коты и кошки :)

Суббота, 10 Ноября 2007 г. 16:20 + в цитатник


Не мое, но местами очень забавно и поднимает настроение :)
Метки:  

MaConda   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
Рол, как посмотреть?

что-то я нажимаю...спиральки крутятся, а бо ничего нету
ни изображения ни звука

ни даже экрана...
чайникую...
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Re: Ответ в Rol_как_Rol; Шустрые коты и кошки :) Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:28 (ссылка)
Исходное сообщение MaConda: Рол, как посмотреть?



что-то я нажимаю...спиральки крутятся, а бо ничего нету

ни изображения ни звука



ни даже экрана...

чайникую...
Только что проверил, кажет нормально. Ну как вариант сохранить на компе и посмотреть, а так там треугольник по центру, нажимаешь, спиралька крутится - файл грузится (у меня секунд 20) и потом проигрывается. Правда у Валеза видео в формате флешек показывается, может у тебя этот формат не поддерживается по какой то причине?

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MaConda   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:32 (ссылка)
комп новый...
сегодян только устанавливаем..
вроде все должно быть
Ответить С цитатой В цитатник
MaConda   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:41 (ссылка)
у меня спиральки поялвются когда я на квадратик около твоего ника там жму..квадратик становится белым и около треугольника спиральки

что-то с настройками у меня..
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Re: Ответ в Rol_как_Rol; Шустрые коты и кошки :) Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:44 (ссылка)
Исходное сообщение MaConda: у меня спиральки поялвются когда я на квадратик около твоего ника там жму..квадратик становится белым и около треугольника спиральки



что-то с настройками у меня..
возле ника и аватара там музыкальный плеер, а видео треугольник прямо на видеофайле быть должен - там если видео видно изначально диван пустой показывают

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MaConda   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:47 (ссылка)
понятно..
ТАМ у меня вообще ПУСТО..
серый фон днева и только голубые кнопошки внизу..

я даже размеров ЭКРАНЧИКА НЕ ВИЖУ..не то что диван..
диван я видела в своей ленте друзей..зашла к тебе днев позыркать, а тут пусто....
Ответить С цитатой В цитатник
Rol_как_Rol   обратиться по имени Re: Ответ в Rol_как_Rol; Шустрые коты и кошки :) Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:50 (ссылка)
так посмотри тогда из ленты :) если диван есть жми на него , там кнопка будет и покажет. а то что у тебя не кажет - или графика как то отключена или что то с настройками, тем более если новый комп, то что то еще просто могли и не установить.

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
MaConda   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
у БОльшого Димона ролик только что просмотрелся..

смотри что вижу у тебя..
 (699x493, 48Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MaConda   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 20:54 (ссылка)
я нажимаю на диван в ленте, он выводит меня на это сообщение в твоем дневе.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Elf_A   обратиться по имени Вторник, 13 Ноября 2007 г. 16:22 (ссылка)
бедные коты, мне их жаль....... особенно того котенка, который на кактус лапками попал
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку