-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Rol_как_Rol

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 7) Лорелея ЛиРу _LineAgeII_ Chaotic_Chronicle JALIC World_of_Lineage_2 Вкусно_Быстро_Недорого
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.08.2003
Записей: 2219
Комментариев: 8167
Написано: 12667


Просто понравилось

Суббота, 07 Мая 2005 г. 16:58 + в цитатник
Пишешь, что холодами повеяло,
В одиночестве все труды.
Потерялись, которым верил ты -
Занесло листопадом следы...

Говоришь, что уж лучше б приехал я
Вместе выпить, и дальше грустить...
Но в кармане огромной прорехою
Мой бюджет - не шуршит, не блестит.

Но, возможно, назло этой придури,
Что в народе зовется судьбой
Сдам бутылки, из дома выйду, и
Я приеду к тебе (черт с тобой!)

Посидим мы вдвоем на завалинке
Посудачим за прошлую жизнь -
Были счастливы только маленькие,
А потом умирать хоть ложись...

Тяготишься своею "ненужностью"
Эх, дружок! Ты со мной не лукавь
Посмотри, даже зимнюю стужу всю
по весне отправляют вплавь!..

Не гони со своей колоколенки
малохольную душу мою
Мы, дружище, еще не покойники -
Ты споешь, ну, а я подпою...

(с) http://www.stihi.ru/poems/2001/10/25-46.html
Рубрики:  Стихотворное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку