-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Луч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение с интересными людьми.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2018
Записей: 1302
Комментариев: 310
Написано: 2107


Про нас никогда не напишут в газетах.

Воскресенье, 04 Августа 2024 г. 09:53 + в цитатник
Про нас никогда не напишут в газетах,
Не будут вести журналисты охоту.
Но, как бы то ни было, все-таки это
Уже не изменит нас: кто я и кто ты.
Я быстро привыкла быть тенью послушной,
Идти очень близко, но не прикасаясь,
И, не позволяя иллюзию рушить,
Ступала неслышно. Я не отрекаюсь,
А жду продолженья, ищу с тобой встречи,
Мне нужно почувствовать сквозь расстоянья –
Ты держишь меня все надежней, все крепче,
И мечется пульс в теле загнанной ланью.
И хочется плакать от боли дождями,
Но лишь бы не слышал ты стонов и всхлипов.
Ведь все, что случится – случится не с нами,
А с теми, кто создан от нас - прототипов.
Нам кажется все остальное неважно.
Пусть ветер со злостью срывает афиши.
Не станет влюбленность газетно-бумажной
Поверь мне, про нас никогда не напишут.





© Copyright: Светлана Туникова

Рубрики:  Рамки/ - Рамки городские
Рамки/ - Рамки мои рисунок


Процитировано 4 раз
Понравилось: 34 пользователям