-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Луч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение с интересными людьми.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2018
Записей: 1316
Комментариев: 312
Написано: 2133


Дождь в окно мне слезой напросился...

Суббота, 30 Марта 2024 г. 10:15 + в цитатник
Дождь в окно мне слезой напросился,
Звонко каплями в душу запал,
Неспеша в тишину погрузился,
Растеряв по пути весь запал.
Растревожил меня снова мыслями,
Растекаясь дорожкой воды,
Открывая свои все мне истины,
Отводя душу так от беды.
Сколько можно рыдать за окошком?
Попросился бы на огонёк,
Просушиться , согреться стихами,
Отдохнуть, ну хотя б, на часок.



© Copyright:Водолей

Рубрики:  Рамки/- Рамки с девушками
Рамки/ - Рамки с зонтами, дождем
Рамки/- Рамки НЕЙРОСЕТЬ


Процитировано 14 раз
Понравилось: 44 пользователям