-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Я_Луч

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

люблю общение с интересными людьми.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.02.2018
Записей: 1285
Комментариев: 310
Написано: 2084


Находка. Проверит всё.

Вторник, 21 Ноября 2023 г. 11:57 + в цитатник
Цитата сообщения Лилия_Линникова

Дорогие друзья!

Сегодня у меня случилась такая необходимость, как проверить мою работу "любимый кофе" на вирусы. Обращалась к нашим "спецам", сама искала на просторах интернета. Все, как один сходятся на проверке файлов и сайтов Dr.Web. Проверила я свою работу, вирусов не нашла, но в одной картинке содержалась завуалированная ссылка на фишинговый сайт. Эту картинку я сразу удалила. Когда проверяла работу в целом, мне выдало, что в работе содержится фишинговая ссылка, но в какой картинке не показало, а когда я стала вводить в строку адрес каждой картинки, то вот она - попалась! Я, конечно же, рада поделиться такой находкой с Вами. Тем более, что с такой работой справится даже начинающий лирушник. Просто вводим адрес работы (странички) в строку и жмем "проверить." Но лучше, как я сама убедилась, вводить адрес каждой картинки. Поймает точно. Вот ссылочка, куда нужно вставлять адрес (url) работы. Буду рада, если Вам пригодится.

http://online.drweb.com/?url=1

 

geniavegas

 

Серия сообщений "Компьютерные прогрммы":
Часть 1 - 3 лучших "онлайн фотошопа" на русском языке.
Часть 2 - Удаляем фон с картинки онлайн/
...
Часть 7 - Список Нейросетей для создания картинок, текстов и видео. БЕСПЛАТНО
Часть 8 - Удаляем фон с картинки онлайн
Часть 9 - Находка. Проверит всё.
Часть 10 - Эффект отражения в воде, эффект отражения в зеркале и т.д.- генераторы онлайн
Часть 11 - ссылки

Серия сообщений "Полезная информация":
Часть 1 - Как написать о своей проблеме руководству на ЛиРу?
Часть 2 - Сколько чего добавить.УДОБНАЯ НАПОМИНАЛКА
...
Часть 14 - Анимация "Пузырьки"
Часть 15 - Adobe Photoshop CS5 Extended Portable.
Часть 16 - Находка. Проверит всё.
Часть 17 - КАК НАЛОЖИТЬ ФУТАЖ НА ФОТО В ФШ
Часть 18 - Эффект отражения в воде, эффект отражения в зеркале и т.д.- генераторы онлайн
...
Часть 21 - Мечтай...
Часть 22 - Как удалить фон с гифки и сохранить на прозрачном фоне в фотошопе.
Часть 23 - Золотой текст в фотошоп - видео урок.

Рубрики:  Полезная информация/- УРОКИ

Понравилось: 2 пользователям