-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Александр515

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.02.2018
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 13


Здоровое питание

Четверг, 05 Июля 2018 г. 16:39 + в цитатник
После того как у меня ухудшилось здоровье я побывал на приеме у врача, я из его выводов понял, что мне срочно необходимо переходить на здоровое питание. Одними из ключевых продуктов, которые посоветовал мне доктор, были морепродукты. Стал подбирать надежный интернет магазин в Москве, чтобы регулярно делать в нем покупки. Нашел вот этот сайт: http://shop.lamaree.ru/ , где меня впечатлил большой выбор качественных морепродуктов и где меня порадовали доступные цены. В магазине нравится вежливое и уважительное обслуживание со стороны менеджеров. Плюс магазин скрупулезно выполняет свои обязанности по доставке.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку