-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШИЗО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2003
Записей: 1202
Комментариев: 3354
Написано: 6102


пришел мой заказ

Понедельник, 06 Декабря 2010 г. 16:12 + в цитатник
из Флориды, ездила за ним в гости к чудным пенсионерам (чудным для российской действительности пенсионерам с огромным домом на пятницком шоссе и квартиркой во Флориде на пляже)

весь вечер, почти 5 часов кряду убила на то, чтобы в едином порыве соединить usb carelink - устройство передачи данных на компьютер и собственно мою помпу

качала драйвера с сайта их, они устанавливались неправильно, читала какие то заумные американские форумы, выяснила что на мою 32битную Висту они не поставятся, нашла инструкцию как это исправить, сделала все по инструкции, драйвера сели вроде
попыталась как положено через сайт запустить загрузку данных, устройство искало битых полчаса мою помпу (я ее положила с ним рядом), но написала что не находит. пробовала 5 раз! бросила всю эту хуету ровно в час ночи, злая до одури, то ли от собственной тупости, то ли от тупости компа и передатчика))

утром звонила своему врачу, а он в свою очередь - в фирму офиц.представителей производителя, и они ему радостно сообщили что американский приемник и моя помпа того же производителя, но выпущенная для работы в России - никогда друг друга не найдут - ибо работают на разных частотах! ну не охуеть ли???

приборчик этот кстати (передатчик), работает в Америке и Канаде и прочих нормальных странах, уже года три как. у нас его просто нет, и только анонсируется что продажи начнутся в 2010 году. без 3-х недель конец года, а они анонсируют))))
ладно я смирилась с тем, что выкинула 70 баксов с доставкой на эту бесполезную для меня хрень
но я боюсь реально представить, сколько будет стоить передатчик в РФ, когда они соизволят его русифицировать и начать продавать здесь...

Простофантастика   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 13:50 (ссылка)
вот да, я тоже хотела в штатах купить риал тайм, но мой доктор сказал, что они не работают на наших частотах
одибно жутко, ибо экономия огромная
Ответить С цитатой В цитатник
Абрикосов   обратиться по имени Вторник, 07 Декабря 2010 г. 16:50 (ссылка)
а ты всегда столько матом ругалась ? )
Ответить С цитатой В цитатник
ШИЗО   обратиться по имени Среда, 08 Декабря 2010 г. 11:06 (ссылка)
Абрикосов, )не, я только когда очень злюсь
а очень злюсь я редко слава богу)

Простофантастика, а у тебя стоит cgms в результате?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку