-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ШИЗО

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.08.2003
Записей: 1202
Комментариев: 3354
Написано: 6102


***

Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:20 + в цитатник
телеграф

на работе творятся большие перемены. мой отдел будет по другому называться и делать он должен будет совсем другие вещи, интересные и сложные. сама пока не разобралась как я с этим справлюсь
но моя уверенность, что справлюсь настолько естественна и глубока, я даже начинаю думать, что это ненормально)))))

в жизни все так тихо-радостно от ожидания любимых праздников.
так много надо успеть, купить все подарки (а половина даже не продумана еще), купить платье на карпаратиф, сапоги уже есть, уломать кое кого на подарок в виде сумки от Ф.Баси, успеть эту сумку заказать и получить, еще хочу много новых украшений в квартиру, хочу чтобы томилинские проблемы остались в этом году, еще айфон тач хочу пожалуй))))

а, да, теперь еще новость - впервые за 2 года вернулась в спорт, уже ходила в бассейн, сделала легко (даже слишком как-то) 1км за 40 мин (теперь видимо надо ставить рекорды себе какие-то более серьезные), в воскресенье пойду на танцы и снова в бассейн
пока мне все нравится

что делать теперь непосредственно с самим НГ я не знаю, и даже в голову ничего не приходит
видимо устроим праздник для ребенка, раздарим подарки и пойдем спать)))))

vohech   обратиться по имени Например Пятница, 11 Декабря 2009 г. 13:33 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Меламори   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 15:06 (ссылка)
что ты решила не кочинель? у бяси хорошие сумки, много слышала положительных отзывов :)

ты басиком не увлекайся особо, спина-плечи быстро при твоем типа фигуре отреагируют, мне кажется :(
Ответить С цитатой В цитатник
ШИЗО   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 16:06 (ссылка)
Меламори, а чо делать если это максимально приемлимая (эмоционально) для меня нагрузка)
ну я думаю что 2 раза в неделю плавания без экстремальной нагрузки должно только похудательный эффект дать, т.к. я плаваю в режиме кардио мне кажца

я нашла офигительную сумку у бяси))) но она несколько выбивается из моего бюджета, так что я решила отказатся от идеи айпода тач3, и попросить сумку)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Меламори   обратиться по имени Пятница, 11 Декабря 2009 г. 17:12 (ссылка)
ШИЗО, покаж! :)
тянись после плавания, руки-спину тогда, что ле
кардиорежим это режим, в кот у тебя пульс больше 130 :)
Ответить С цитатой В цитатник
ШИЗО   обратиться по имени Воскресенье, 13 Декабря 2009 г. 19:52 (ссылка)
Меламори, у меня пульсо-измерителя нет)
сумка вот
http://www.yoox.com/item.asp?sec=1&YOOX=FRANCESCO+...od10=45126682LC&sts=sr_women80
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку