-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Tasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2003
Записей: 407
Комментариев: 439
Написано: 846


ASUS и я.. долгий путь навстречу =)

Вторник, 16 Сентября 2008 г. 00:42 + в цитатник
Уррра товарищи) теперь я - счастливейшая обладательница бука своей мечты с уже подключенной безлимиткой))
а мечта моя определялась на протяжении месяца... сначала на сайтах магазинов торгующих этими штуками, с главным ориентиром на цену, а потом там же с главным ориентиром на разные характеристики)
но так как я лошара, пришлось обратицца за помощью в выборе к другу, который, спасибо ему огромное, не послал меня на хуй, а подробно, в течение трех последующих недель обьяснял мне на то надо обращать внимание и давал мне ссылки на всякую разную плохопонятную инфу)
В итоге были выбраны приоритетными следующие характеристики:
- ценник до 20 штук
- процессор АМД Пума
- больше 2 Гб памяти под Висту
- вифи, потому как в жарких странах мне оно необходимо жизненно =)
- хард напобольше, но получился тока на 160 гигоф (хотелось 250, но предложенная модель не удовлетворяла всем остальным характеристикам))
- харошая видеокарта, а то вдруг мне в игрушки взбредет поиграть))
- ну и дисплей 14-15 дюймав, штоб не ослепнуть значит))

Так в итоге был выбран ASUS)
и затем был выбран магазин, где этот асус обитает, а именно - Полярис)
затем я, как умная Машо, сделала предзаказ, чтоб на следующий день приехать и спокойненько так забрать заочно любимый бучег)
и вот значит приезжаю я, вся в предвкушении значит, и мне говорят, что его нет, патом что его ваще нет в питере, и мы не знаем как это произошло, и тот кто принимал ваш заказ сегодня выходной, а доставлять его из масквы значит в течение 2-3 недель
Бред блять!!!
поспорила, поссорилась, посмотрела на другие буки, а в голове и мыслях - ОН)) думаю - а пошли вы все, я его найду в других местах заповедных)
И тут появился ангел-хранитель мой фром Полярис, великий повелитель заказов и разруливатель проблем)
В итоге после полутора часов ожидания в магазине (за это время я выучила весь долбаный ассортимент), привезли моего возлюбленного)
Еще полчаса на демонстрацию - и вот мы дома =)))
Итог сего:
- мышь за 1200
- смена комнаты в доме на более удобную
- безлимитка
- потраченный деньги, присланные мужем, на пистатый ТВ-тюнер за 2500 ) (для каторого нужна антенна млять))
- мечты о сумке, красивой, кожаной и КРАСНОЙ за 2500рэ)
- куча обучающих программ
- и почти что Виста для чайникоффф)
Так что терь читаю я мануал по всему, что движется, ползаю по компутерным сайтам и скоро буду ахуенным суперпродвинутым пользователем=)))))))))

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Вторник, 26 Июня 2018 г. 20:09 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку