-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Tasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2003
Записей: 407
Комментариев: 439
Написано: 846


Calimba the Luna, странные танцы и Хороший Поступок =)

Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 12:00 + в цитатник
..и посетило меня вчера вдохновение на пойти в наш давнолюбимый клуб Луна,
в котором мы не были со времен 2006 года, да и в 2006 были всего пару раз..
Для тех кто не знает - этот клуб штопесдетс, бывший ДК, совмещающий в настоящее
время кинотеатр, кафе и дискотеку "Черная Луна"..бляяя..)) но тем не менее был он
родным и любимым и ходили мы туда каждые выходные будьте-нате))
и вот вчера, первый раз в 25 лет мы туда приперлись)
в полночь, с боем часов прямо.. и сразу же ахуели)
потому как народу никого, на экране (!) на танцполе показывают рекламу к каким то
фильмам скороэкранным.. взяли мы с Еленой по коктейлю и сели на диванчике, не знаю как назвать место, этот диванчик окружающее, chill-out'ом никак, потому как туда доносится музыка прямо с танцпола, да и бильярдные столы ниподалеку)) ну в общем, это коридор, идущий от начала второго этажа до входа на танцпол)))
сидим мы и тихо офегеваем от того, как же раньше мы сюда с такой радостью ходили, потому как ценник на уровне среднего питерского клуба а обстановка села из дальней области.. и музыка, имхо, стала намного хуже чем раньше)) потому как половина - это песни типа "Маргаритааааа ооооо" и дискотека Авария, а вторая половина - пятьсотлетние хиты типа "вайтхорс"...
хотя нет, были пара модных тем, но в таком жестком электронном ремиксе, что если ничего не "покушал", то танцевать не реально)
встретили много старых знакомых, а часа в три пришли наши друзья, синие, как весеннее небо..
и вот тут я поняла выражение моего друга "а вчера в Луне были странные танцы со странными девушками", точнее я поняла первую половину этого выражения, потому как он стал танцевать)))
поначалу все было более-менее неплохо, но потооом.. он начал кружиться, широко раскинув руки и с ослепительной улыбкой.. мне почему то напомнило строки из любовных романов " и она вышла, счастливая, и начала кружиться широко раскинув руки под весенним солнцем, заигравшим в ее волосах")) вы не подумайте, я такое не читаю, а так, понаслышке)))
потом он начал прыгать в разные стороны и по нескольку раз, наблюдать за ним было интересно и занимательно))
ну в общем, после бутылки шампанского и трех коктейлей с милым сердцу названием "чОрт", мы были уже более лояльны как к обстановке, так и к людям)) но танцевать я так и не смогла себя заставить bc of music (( что грустно, потому как в моем понятии "ночной клуб" - это то место, где я больше танцую чем пью...
свалили мы мирно в 4 утра, потому как на работу мне сегодня надо было к 9..(а получилось к 11 =))
а приехав домой, я совершила Хороший Поступок =)
..дело в том, что я очень боюсь, хотя точнее сказать не люблю, пауков.. буууееее.. но тем не менее, когда они, по непонятным для меня причинам, оказываются в моей ванной, мне становится очень их жалко.. точнее, когда там ОДИН паук, жалкий и беззащитный, а не куча, их я бы тут же слила водой и все дела... этому пауку повезло, он был как раз один)) поэтому я, преодолевая отвращение, подцепила его деревянной палкойплескалкой для белья и выкинула в ведро)) и, безумно гордая и довольная собой, залезла под душ))
думаю, что найти выход из ведра гораздо проще, чем из ванной, которая в любой момент может наполниться водой)))))
PS - ведро стоит для красоты, потому всегда сухое))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку