-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Tasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2003
Записей: 407
Комментариев: 439
Написано: 846


Я и карвы Blizzard =) как началась дружба...

Четверг, 20 Декабря 2007 г. 22:21 + в цитатник
сначала как обычно немножко из древней предистории))
первый раз я встала на горные лыжи, тогда еще старенькую классику, лет 10 назад.. и видимо влюбилась) но влюбленности этой не зватило на то, чтобы оттачивать технику, и носились мы по склонам, как дикари, на безумной скорости, в догонялки играли) а учится не хотели, и изо всех сил скрывались от учителей)) откатали мы три года, причем активно и помногу)
а потом случился он - глобальный перерыв аж на 6 лет, потому как... банальная лень видимо...
а в прошлом году произошла наша памятная встреча)) наша - это собственно меня и моих новых карвов Blizzard, синих и радостных)) тем не менее, в том сезоне на склоне я так и не появилась, бяка ((((
и вот, ураураура, два дня назад, а именно 18 декабря, мы с братом, несмотря на видимое глобальное зимнее потепление, свалили на Снежный)) наш строгий инструктор - как всегда дедушка, МС по горнолыжному спорту)) то есть - халява тут не катит)) первый раз встав на мои Blizzard, я почувствовала себя немного неуютно, потому как сами понимаете)) но как только они покатили меня по склону - все... наступил полный кайф и восторг))) за час вспомнились все навыки, плюс еще и в том, что карвинговые лыжи намного больше "помогают" лыжнику при поворотах))) еще пара часов - на исправление погрешностей в технике, поначалу слегка полошарив, все-таки я их устранила)))
потом было подведение итогов вместе в шашлыками, вином и Коробицынским волком))) итоги оказались удовлетворительны)
и на следующий день нас практически избавили от наставлений, изредка говоря сделать зачОт - то есть проехать по склону красиво, быстро и технично))) брат мастерски и профессионально делал пируэты, дедушка ездил на одной лыже, а я просто кривлялась))))
уезжать совсем не хотелось, и если бы не синяки от подъемника на коленках и не достаточно ощутимый дискомфорт от ботинок (хз почему))) я катала бы больше, чем по три часа))
мы любим друг друга и конечно же встретимся снова)) и делать мы будем это часто, много и долго))))))))
S8303076 (700x525, 144Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку