-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Милашка_Tasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2003
Записей: 407
Комментариев: 439
Написано: 846


отчет эбаут дача))

Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 14:13 + в цитатник
вобсчем, для тех кто не в курсе, на дачу мы ездили на хзкакпосчитать это количество дней... - уехали в понедельник вечером и приехали в пятницу утром)) на дачу ездили к девачке Ире, общим числом три человека, я, Ира и Катя.. предварительно был сделал заезд в магазин ОК, где было куплено немеренное количество двухлитровых бутылей пива, еда в неменьшем количестве и какие то примочки для машины, потому как Ира нас поставила перед фактом что мы ее моем)) плюс еще прихвачено было в дорогу полбутыли Бифитера, который я почему то мешала в странном количестве с тоником, а именно 70/30)) Мы с Катей прибыли на дачу уже сильно нетрезвы)) по дороге спустило колесо, мы заехали на какую то заправку для фур, где выпрашивать воздух у дальнобойщиков послали меня, как самую красатулю)) я не нашла ничего лучше чем ляпнуть куче мужиков "привет", что было встречено радостными одобрительными улыбками, поэтому я быстро исправила положение добавив по деловому "воздух есть?"))) дали)))
вобщем, приехали мы в начале двенадцатого, быстро закидали вещи и сели на крылечке с пивом) это был первый день и потому мне простительно было уйти спать раньше, что я радостно и сделала)))
начало нового дня) наступило в 9 утра, мы с Ирой достали раскладушки и стали принимать солнечные ванны)) постепенно в планах образовалось посетить местный карьер на предмет купания, сделать холодный борщ, а вечером баню и шашлык)) к этому моменту встала Катерина, нашими планами была недовольна, а потому оставлена была делать борщ, а мы пошли купаццо)) вода теплая, афигеть))) потом были шашлыки и баня, точнее это все было вперемежку, и пиво до двух ночи))
а следующий день мы почти целиком провели на пляжике у карьера, причем место выбрали самое пистатое - практически на народной тропе, где все ходят, а мое покрывало вообще на муравьиной дорожке, но это я тока потом заметила))) полезли купаться - а в воде ондатры плавают, прямо карьер пересекает стая (две :), но мы решили что у них стая) визгу там со всех сторон неслось, самые смелые пытались поймать ондатриков бедолажек, но они проворно ныряли под воду)) потом я сказала одной девочке, что зверько поплыло под водой ей ногу отгрызать и все сразу резко прекратили их ловить))) еще мы насобирали всяких листочков полезных в чае заваривать, но до этого руки не дошли все дни пока мы там были)) вечером делали сардельки, писец какие отвратные, потому как Ира сэкономила... отняла у нас вкусные сардельки Микоян в окее, покрутила пальцем у виска и притащила на 50 рэ дешевле... но мы ей это припомнили)))
день предпоследний, четверг, мы тоже собирались на карьер, но девки обе приболели, бациллы несчастные, поэтому я страдала на шести сотках)) на пиво уже смотреть не могла, поэтому на последние деньги купила себе миндального вина бутылку и нежно с ней обнималась весь вечер)) никогда еще вино мне не казалось таким фкусным)) мы честно пытались сожрать всю вкусную еду, которую привезли, но это было инпосибле, а жаль))) в бане применили мою волшебную маску, сидели с зелеными мордами, как гейши)))
а еще сделали достаточно большую коллекцию моих фотографий во фривольных позах для отправки арабскому мужу))) даже машину мыла с голыми сиськами, как в клипах гламурных))) такая вот я жаркая дивчОнка )))
в пятницу время для загара банально проспали и встали уже в 12, когда надо было собираться обратно, причем к трем надо было попасть на работу)) попали) причем я еще и в достаточно кривом состоянии, потому как по дороге выпила бутылку мохито))
и кстати, загар у меня клевый и почти коричневый, совсем как после заграниЦЦы)))
и еще я выспалась и довольна))
а еще мы на даче поймали йожыка,будем продавать фото диковиного зверя за немыслимые деньги в Египте)) надеюсь, они не знают кто такие йожыки

jlian59   обратиться по имени Четверг, 14 Июня 2007 г. 11:11 (ссылка)
Завёл я грядку Мудрости в саду.
Её лелеял,поливал - и жду...
Подходит жатва,а из грядки голос:
"Дождём пришла и ветерком уйду".
О.Хайам
Ответить С цитатой В цитатник
Джулия_Зланго   обратиться по имени Понедельник, 25 Июня 2007 г. 23:19 (ссылка)
Как много написано...
Ответить С цитатой В цитатник
KelThuzeD   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 01:04 (ссылка)
Жесть!!! Я прочитал это безумство или просто девишник;-)
Реально погуляли, я тоже так хотел бы.
Про андатр вообще безумие, идиотки, они кусаются покруче сусликов, как ухватят, ахуеете, простите меня за мат.
Жратвы и выпивки хватило это славу богу, а то кто-ниб поехал за приключениями:-)
Вопросиг, загорала раздетая на голо? Если уже машину мыла без лифона;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Милашка_Tasha   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 15:22 (ссылка)
KelThuzeD, а ты приезжай к нам, погуляем)))) про ондатроф мы ваще ничего не знаем, кстати я думала что они добрые и милые))) а загорала голая, да, а то...))) это кстати была единственная неделя, которую можно назвать по-настоящему летней, а все остальное - дожди да +18... вот такое вот херовое лето...))
Ответить С цитатой В цитатник
KelThuzeD   обратиться по имени Суббота, 28 Июля 2007 г. 19:57 (ссылка)
С радостью ко всем приехал. Была бы возможность И время.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку