-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Эдвард_Руки-Ножницы

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.07.2003
Записей: 9
Комментариев: 58
Написано: 62


Четверг, 06 Мая 2004 г. 18:24 + в цитатник
Дааа...
Даже в сети ты никому не нужен....

skjaldmo   обратиться по имени Пятница, 07 Мая 2004 г. 18:54 (ссылка)
А можно - любить ни смотря ни на что?

Когда-то ты причинил мне невероятную боль.
Самое странное - до сих пор больно.
Безумно.

Почему так?

Пожалуйста, отпусти меня, Франко...
Отпусти мое сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
strange_light   обратиться по имени Re: Понедельник, 10 Мая 2004 г. 01:05 (ссылка)
никто никому нигде не нужен
увы...
Flow musicSeraphim Shock - Annabell

LI 3.7.15
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Lia   обратиться по имени Вторник, 11 Мая 2004 г. 15:34 (ссылка)

весело с вами....(((
Ответить С цитатой В цитатник
hohlick   обратиться по имени Среда, 12 Мая 2004 г. 10:00 (ссылка)
Прям "Весёлые ребята"...
Юкс, никогда не проси об этом.
Ответить С цитатой В цитатник
Amy_Lia   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 15:41 (ссылка)
хм... успокойте лучше человека, веселые ребята.... каждый сталкивается с такой хней, что он никому не нужен...
Ответить С цитатой В цитатник
skjaldmo   обратиться по имени Четверг, 13 Мая 2004 г. 21:21 (ссылка)
hohlick, ты прав.
Не буду.
Просто вырвалось.
Теперь не буду.
Ответить С цитатой В цитатник
Эдвард_Руки-Ножницы   обратиться по имени Вторник, 25 Мая 2004 г. 14:48 (ссылка)
Исходное сообщение Juksare
hohlick, ты прав.
Не буду.
Просто вырвалось.
Теперь не буду.

Мне правда жаль...
Be Free, live fun...
Ответить С цитатой В цитатник
skjaldmo   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 00:02 (ссылка)
Исходное сообщение Эдвард_Руки-Ножницы
Be Free, live fun...


Когда-то я писала тебе, что мотоцикл - игрушка не для меня, что я еще не созрела для нее.
Теперь все иначе.
Оказывается, байк - единственно возможное счастье.

Представляешь?
Нам хорошо.
У нас почти любоффь.
Ответить С цитатой В цитатник
Hemachatus   обратиться по имени Среда, 26 Мая 2004 г. 16:35 (ссылка)
станет груссно-обращайся в мой виртуальный филиал кащенко, у нас всегда не по-готичному весело! ыы (кхм, сорри, незапланированная реклама!)
Ответить С цитатой В цитатник
Бездомная_Снарк   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2004 г. 00:52 (ссылка)
Эдди, то есть, Франко! Нужен ты всем!!! Да только где ты?
Ответить С цитатой В цитатник
Эдвард_Руки-Ножницы   обратиться по имени Пятница, 11 Июня 2004 г. 19:19 (ссылка)
Исходное сообщение Бездомная_Снарк
Эдди, то есть, Франко! Нужен ты всем!!! Да только где ты?

Да тут я...
Только не в сети...
Кто хочет живого общения - найдите меня...
Ответить С цитатой В цитатник
skjaldmo   обратиться по имени Суббота, 12 Июня 2004 г. 02:28 (ссылка)
А этот пес вгрызается в стены
В вечном поиске новых и ласковых рук...
(с)

К чему это я?

Просто Джа даст нам все.

И такой злой скучный Аминь.
Ответить С цитатой В цитатник
gothic_fan   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июля 2004 г. 13:22 (ссылка)
Такова эта суровая жизнь....=(
Ответить С цитатой В цитатник
Эдвард_Руки-Ножницы   обратиться по имени Понедельник, 26 Июля 2004 г. 23:55 (ссылка)

Мне жаль, что ничего не получилось...
Я всегда помню о тебе...
Появляйся...
Ответить С цитатой В цитатник
Bitva_Za_Metal   обратиться по имени Сеть она и на то сеть... Воскресенье, 08 Августа 2004 г. 07:03 (ссылка)
...Что б поймать тебя и не отпускать тебя, что б ни кому ты был не гнужен.
Счас вообще ни кто ни кому не нужен. Общество просто писец какое то!
Ответить С цитатой В цитатник
kim777   обратиться по имени Совет от Kim777(действует!) Среда, 18 Августа 2004 г. 13:19 (ссылка)
Эдвард , или как тебя там ! Если ты считаешь , что никому не нужен , я подскажу тебе , как избавится от этой мысли - просто подумай о той , кого любишь , - и ты не одинок ! Я права ? Или сыграй на гитаре(если умеешь) Знаешь , как снимает напряг ? Супер!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку